Предлагаю внести изменения в конфиг серва!!
Установить cmdrate от 25 до 33.
Установить rate 40 000 (хотябы) лучше побольше.
Так как на серве играют обычно 30 чел много стрельбы, взрывов, передвижений пакеты большие и ограничение в 30 кб мало на cmdrate 33 у меня потери пакетов 7 – 10!
ограничить пин на 150
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Предложения по улучшению серверов
Collapse
X
-
КТО ЗА ТО ЧТО БЫ УБРАТЬ ШЛЕЙФ ОТ НОЖЕЙ?!?! я - за, так по реальней будет, по интереснее
Leave a comment:
-
Originally posted by UNDERWHAT View Postуберите кидание ножей с АВП_ИНДИИ
КТО ЗА ТО ЧТО БЫ УБРАТЬ ШЛЕЙФ ОТ НОЖЕЙ?!?! я - за, так по реальней будет, по интереснее
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postпротив удаления
cs-assault-tactic
mill
все jalalobad мне очень нравяца карты, нашла только у вас такие, неправда что их редко ставят, через день стабильно на ней играю
Leave a comment:
-
mill
Leave a comment:
-
против удаления
cs-assault-tactic
mill
все jalalobad мне очень нравяца карты, нашла только у вас такие, неправда что их редко ставят, через день стабильно на ней играю
Leave a comment:
-
дядько не тупи!!!!! если хочешь быть на 1 месте должен убивать все что движется и не умирать вообще, и ты будешь в стабильном плюсе... по вопросу геймплея интерес к игре возникает в окружении интересных людей,в противном случае играть скучно и утомительно, а что бы в окружении интересных людей играть на сервере было еще интереснее можно было бы как_нибудь поустраивать турниры: командные, админы-игроки, клановые, .... и еще из фактов: высокое место в ранге не означает хорошую игру, например я- нуб нубом, а варируюсь с 3 по 7 позицию, а вообще вопрос касательно статистов поднадоел так что тошнит, забейте!!!!!!!!!!! не многие из вас умеют хорошо играть, поднимайте кпд до 3, точность стрельбы до 40% количество хедшотов до 40-60% и будет вам счастье!!!
и еще из фактов: высокое место в ранге не означает хорошую игру
а вообще вопрос касательно статистов поднадоел так что тошнит, забейте!!!!!!!!!!!
---
з.ы.: да, кстати, непонятно почему у того же авп множитель 1,00. все в топах с ним гасают, его постоянно ограничивают админы, на авп полсервера ругается благим матом, стрелять можно хоть по яйцам - все равно убьет. ты дашь выстрел-два, снимешь ему 20-60 хп (если успеешь, а иначе либо не лезть либо пытаться тягаться с оптикой в попытке сделать хедшот, что удается с трудом и не всегда), а он тебя и без того укокошит. урезать множитель на авп - сразу легче станет со статистами)))
то же самое с fn p90, 50-зарядным автоматиком. в диапазоне ближнего-среднего боя в сорсе более чем грозное оружие, а множитель 1,2. это все фигня, конечно, но ствол совсем не слабый и на сервере весьма популярный. плюс, дешевый... подобная же картина с дробовиками и дуал береттами)Last edited by Crestfallen; 27.06.2011, 15:08.
Leave a comment:
-
Originally posted by Crestfallen View PostВ таком случае неясно, как играющий с коэфициентом ~3:1, высокими показателями побед, выживаний и стрельбы чаще уходит в минуса, тогда как игрок с коэфициентом ~1.3:1 и намного более низкими показателями имеет стабильный плюс, при примерно равном количестве очков. Вот вам и статисты, вот вам и геймплей вытекающий...
[/url]
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postqwe-e
не согласна с тобой, некоторые карты из предложденных тобой на удаление меня,да и игроков устраивают, а вот бостон добавить просто необходимо
Leave a comment:
-
qwe-e
не согласна с тобой, некоторые карты из предложденных тобой на удаление меня,да и игроков устраивают, а вот бостон добавить просто необходимо
Leave a comment:
-
В таком случае неясно, как играющий с коэфициентом ~3:1, высокими показателями побед, выживаний и стрельбы чаще уходит в минуса, тогда как игрок с коэфициентом ~1.3:1 и намного более низкими показателями имеет стабильный плюс, при примерно равном количестве очков. Вот вам и статисты, вот вам и геймплей вытекающий...
Leave a comment:
-
8 cs-assault-tactic- слишком КТшная, и не интересная
---
Где-то уже был вопрос, но я повторюсь. Каков механизм начисления очков?
...
Уточню вопрос: По какому принципу определяется сколько очков снять с убитого и начислить убившему?Last edited by Crestfallen; 26.06.2011, 17:58.
Leave a comment:
Leave a comment: