Originally posted by Julia
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Предложения по улучшению серверов
Collapse
X
-
-
предлагая рассмотреть вопрос о добавление нижеприведеных карт. хоть они и старенькие но на мой взгляд оч и оч неплохие
http://file.qip.ru/file/nWz4Z8yk/de_villa.html
http://file.qip.ru/file/gndjtlDY/de_battlebridge.html
Leave a comment:
-
Originally posted by MorskoyKotik View PostАдмины/модеры, почистите темку от флуда и рассуждений.
Котик, помнишь ты выкладывал ссылку на прогу, через к-ю, как ты говорил, будет удобно демки обрабатывать и выкладывать для просмотра?! не мог бы ты мне эту ссылку кинуть или раздел напомнить а то я запотел её искать
Last edited by qwe-e; 06.07.2011, 06:43.
Leave a comment:
-
Вы же сами не возражаете о трассирующих пулях на ночных картах (de_dust2_night например), почему игрокам не побаловаться с парашютом на картах с небоскребами?
Касаемо ножей: ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ. Носить три ножа - не проблема. По сравнению с винтовкой, берцами, аммуницией, броником, пистолетом на разгрузке, гранатами и т.д., три ножа в той же разгрузке или на ноге - смешной вес. Есть опыт, судить могу... Одно только смущает - я выше уже писал. Уберите +3 ножа за убийство и будет лудям счастье.Last edited by Crestfallen; 06.07.2011, 13:21.
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postсначало бы норм карты загрузили, такие как de_nightfever, бостон
Leave a comment:
-
АК-47 без патронов и штыка 3.8 кг.
а у нас 90 патронов!
и вообще тебе так важно метание ножей? дк пусть будет на 2 серве, вот и наслаждайтесь,а тем кому не нравица, будут на 1,в чем проблема?
Leave a comment:
-
"Вопрос хранения решается просто"
нет, так не попрыгаешь не побегаешь, не присядешь,фигня, уберите метание ножей!!!
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postему тяжело будет! сам подумай,у него столько вещей, да и на ножи ноткнуца можно, не надо их много брать,только один!!!!
Бронежилет порядка 5 кг
Вес Desert_Eagle~2кг.
Возьмем нож порядка 200грамм, 3 ножа тогда - 0,6 кг. Это не так соломинка которая переломит хребет верблюда.
Вы еще скажите что им порезаться можно. Вопрос хранения решается просто:
PS: Стрельба с двух рук гораздо менее правдоподобна, но кого это волнует
Leave a comment:
-
Originally posted by Crestfallen View PostНе знаю, не замечал. Большинтсво вменяемых игроков заходит поиграть в кс, а не оценить эксперименты администрации)
Только, пожалуйста, не на первом сервере)
...
Ножи если убирать, то насовсем. Но как фишку сервера можно оставить. Можно ограничить общее количество у игрока до трех за раунд, а то иногда действительно месиво начинается (+3 ножа за убийство). А вот ограничить авп на сервере было бы неплохо, собственно еще ради баланса можно было бы поиграться с множителями статистики у разных оружий (сейчас они фактически никак не влияют на подсчет очков). А голосований разного рода и так хватает, думаю не стоит лишний раз затрагивать сам игровой процесс.
Не стоит. Есть понятие внезапности, скрытности. Глушителя, наконец-то. Были бы ночные карты, может был бы интерес. А так - выключайте голосовой чат, слушайте игру и смотрите по сторонам.
Leave a comment:
-
ему тяжело будет! сам подумай,у него столько вещей, да и на ножи ноткнуца можно, не надо их много брать,только один!!!!
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postчто за бред ребят? он же в добавок не берет пистолет,автомат,бронежелет, флэхи,боевые гранаты
Leave a comment:
-
Originally posted by ShanT View Postи почему до сих пор не разрешена проблема проверка steam отключена или сервер ещё не обновился до нужной версии????
Leave a comment:
-
Originally posted by Julia View Postпредлагаю установить чат Commfort , он очень удобный
1) У Вас есть готовое решения его интеграции в форум vBulletin? Про то что он платен я заострять внимание не буду.
2) Весь админ состав форума и игровых серверов благополучно сидит в одной конференции скайпа. Для оказания помощи пользователям данного ресурса, чат интегрированный в форум удобнее и быстрее, чем что-то качать, настраивать, запускать и еще получать дополнительные ошибки.
Leave a comment:
Leave a comment: