Announcement

Collapse
No announcement yet.

Предложения по улучшению серверов

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Не такое нельзя наверно!

    Comment


    • Скин и Скилл это разные вещи!

      Comment


      • Так что там на счет моих предложений

        Comment


        • Originally posted by BORZIY View Post
          А можно на сервер сделать так чтобы когда в тебя стреляли было слышно как пролетают пули мимо ? )))))))))Было бы здорово.
          ....как мимо пролетают самолеты, как шумит речка и поют птички =)

          Comment


          • Originally posted by megawell View Post
            ....как мимо пролетают самолеты, как шумит речка и поют птички =)
            ухаха пошутил)))

            Comment


            • никак хоть хоть на время убрать половину карт которые которые уже поперёк горла стоят и залить новые? а то просто жёсткое однообразие выбираемых карт.

              Comment


              • так что на счет ножей на индии
                а то это не авп индия а какие то клинки индия получается

                Comment


                • вернемся еще раз к тем картам что нужно удалить, но мы их еще наблюдаем
                  1 de_xmas_hotel- народу не нравилось, темная для крыс и все в этом духе
                  2 de-Crush огроменная, не понятная, не интресная
                  3 de-boskoop вес более 100, сама огроменная, хоть и простая, не играют
                  4 de_etape-fin игроки слепаются и слишком маленькая для такого кол-ва игроков
                  5 de-star- я бы оставил но народу не нравится, темная большая и все такое
                  6 de-symax при мне 7 раз грузили и больше 5 мин не отыгравали, РТВ...
                  7 de-telakka не грузят вообще, да и сложная для большинства игроков, хотя так то светлая и...надо что бы её админы пару раз насильно поставили, может и понравится когда разберуться
                  8 cs-assault-tactic- слишком КТшная, и не интересная
                  9 de_canalcillage-темная, большая, народу не понравилась(на 2 серве 4 раза не более 10 мин игралась)
                  10 cs-hauntedmanor-beta-- оооограмменная , тьмища проходов, на 60 человек, и не грузили ее не разу
                  11 de_pool-pompy- на 16 человек...
                  12 de_tuscan-на 26 человек, а то mill таже мапа токо на 40 расчитан... хотя тускан по красивее будет
                  13-14-15-16 все jalalobad ы огромные с подлагиванием, и не очень то её выбирают 1 раз на 2 серве, 1 раз на первом за почти 2 месяца
                  17 cs_oriental тут респунд на 8 человек...

                  Карты что нужно добавить
                  1 de_scorch
                  2 de_russka
                  3 de_contra !!!!
                  4 de_boston !!!!
                  5 de_kabul2
                  6 de_motel_b4
                  7 de_frost !!!!
                  8 de_send
                  9 de_varast_v3
                  10 de_desperados
                  11 de_nightfever !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                  - искал нормальные карты с залогами не нашел, хоть убейте не могу найти((
                  - "тяжелых" карт не предлагаю по понятным причинам
                  - может позже выложу картинки карт, токо уже не посредственно в раздел карт на добавление
                  Last edited by qwe-e; 06.07.2011, 06:22.

                  Comment


                  • 8 cs-assault-tactic- слишком КТшная, и не интересная
                    Да все та же Т-шная, но как и всякая тактик - уг.
                    ---
                    Где-то уже был вопрос, но я повторюсь. Каков механизм начисления очков?
                    ...
                    Уточню вопрос: По какому принципу определяется сколько очков снять с убитого и начислить убившему?
                    Last edited by Crestfallen; 26.06.2011, 17:58.

                    Comment


                    • Уточню вопрос: По какому принципу определяется сколько очков снять с убитого и начислить убившему?
                      подробнее чем ЗДЕСЬ для данного сервера нет. так что почитай.

                      Comment


                      • В таком случае неясно, как играющий с коэфициентом ~3:1, высокими показателями побед, выживаний и стрельбы чаще уходит в минуса, тогда как игрок с коэфициентом ~1.3:1 и намного более низкими показателями имеет стабильный плюс, при примерно равном количестве очков. Вот вам и статисты, вот вам и геймплей вытекающий...

                        Comment


                        • qwe-e
                          не согласна с тобой, некоторые карты из предложденных тобой на удаление меня,да и игроков устраивают, а вот бостон добавить просто необходимо
                          челночная дипломатия - это интересно и прикольно,а главное эффективно :smile:

                          Comment


                          • Originally posted by Julia View Post
                            qwe-e
                            не согласна с тобой, некоторые карты из предложденных тобой на удаление меня,да и игроков устраивают, а вот бостон добавить просто необходимо
                            Юленька, милая пожалусто с названиями карт, что ты хочешь оставить на сервере... остольные то точно надо delete

                            Comment


                            • Originally posted by Crestfallen View Post
                              В таком случае неясно, как играющий с коэфициентом ~3:1, высокими показателями побед, выживаний и стрельбы чаще уходит в минуса, тогда как игрок с коэфициентом ~1.3:1 и намного более низкими показателями имеет стабильный плюс, при примерно равном количестве очков. Вот вам и статисты, вот вам и геймплей вытекающий...
                              Дядько не тупи!!!!! если хочешь быть на 1 месте должен убивать все что движется и не умирать вообще, и ты будешь в стабильном плюсе... по вопросу ГеймПлея интерес к игре возникает в окружении интересных людей,в противном случае играть скучно и утомительно, А ЧТО БЫ в ОКРУЖЕНИИ ИНТЕРеСНЫХ ЛЮДЕЙ ИГРАТЬ НА СЕРВЕРЕ БЫЛО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ МОЖНО БЫЛО БЫ КАК_НИБУДЬ ПОУСТРАИВАТЬ ТУРНИРЫ: КОМАНДНЫЕ, АДМИНЫ-ИГРОКИ, КЛАНОВЫЕ, .... И еще из фактов: высокое место в ранге не означает хорошую игру, например я- нуб нубом, а варируюсь с 3 по 7 позицию, а вообще вопрос касательно статистов поднадоел так что тошнит, ЗАБЕЙТЕ!!!!!!!!!!! НЕ МНОГИЕ из ВАС УМЕЮТ ХОРОШО ИГРАТЬ, поднимайте КПД до 3, точность стрельбы до 40% количество хедшотов до 40-60% и будет вам счастье!!!
                              [/url]

                              Comment


                              • дядько не тупи!!!!! если хочешь быть на 1 месте должен убивать все что движется и не умирать вообще, и ты будешь в стабильном плюсе... по вопросу геймплея интерес к игре возникает в окружении интересных людей,в противном случае играть скучно и утомительно, а что бы в окружении интересных людей играть на сервере было еще интереснее можно было бы как_нибудь поустраивать турниры: командные, админы-игроки, клановые, .... и еще из фактов: высокое место в ранге не означает хорошую игру, например я- нуб нубом, а варируюсь с 3 по 7 позицию, а вообще вопрос касательно статистов поднадоел так что тошнит, забейте!!!!!!!!!!! не многие из вас умеют хорошо играть, поднимайте кпд до 3, точность стрельбы до 40% количество хедшотов до 40-60% и будет вам счастье!!!
                                ты ничего сегодня не курил, нет? во-первых, перечитай мой пост еще раз. там что-то написано про меня лично? я не стремлюсь быть в топах - за полгода аж 5 дней наиграл, а так вполне мог бы быть в той же десятке. если, судя по ссылке кинутой кембурином, очки отнимаются/плюсуются исходя из общего количества очков, то игрок с кпд 1-1.5 даже месяц наиграв в сотню не заберется. так как за убийство ему дадут 2 очка, а за смерть снимут 25. а у таких игроков за пару сыгранных карт на 100-200 очков плюса набирается, при общем счете 60:50. посчитаем очки? и таких игроков много, в той же сотне.
                                и еще из фактов: высокое место в ранге не означает хорошую игру
                                спасибо, кэп...)
                                а вообще вопрос касательно статистов поднадоел так что тошнит, забейте!!!!!!!!!!!
                                я вопрос задавал не ради статистов, а против статистов. точнее, с целью поинтересоваться как можно исправить существующую проблему, когда десятки игроков на сервере готовы на все, лишь бы только в минус не залезть, вместо того, чтобы просто нормально играть. остальным от этого интереснее играть не становится.
                                ---
                                з.ы.: да, кстати, непонятно почему у того же авп множитель 1,00. все в топах с ним гасают, его постоянно ограничивают админы, на авп полсервера ругается благим матом, стрелять можно хоть по яйцам - все равно убьет. ты дашь выстрел-два, снимешь ему 20-60 хп (если успеешь, а иначе либо не лезть либо пытаться тягаться с оптикой в попытке сделать хедшот, что удается с трудом и не всегда), а он тебя и без того укокошит. урезать множитель на авп - сразу легче станет со статистами)))
                                то же самое с fn p90, 50-зарядным автоматиком. в диапазоне ближнего-среднего боя в сорсе более чем грозное оружие, а множитель 1,2. это все фигня, конечно, но ствол совсем не слабый и на сервере весьма популярный. плюс, дешевый... подобная же картина с дробовиками и дуал береттами)
                                Last edited by Crestfallen; 27.06.2011, 15:08.

                                Comment

                                Working...
                                X