Announcement

Collapse
No announcement yet.

Жалобы на действия Администраторов.

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • kemburin
    replied
    Павел хочет соблюдения правил админами. Всего лишь.

    Leave a comment:


  • Yzyr
    replied
    Павел Татаринов, а что ты вообще хочешь?

    Он хочет что-бы с меня сняли админку...Но и с других админов тоже. Мы же тут все не
    неадекватные.
    Last edited by guniz; 21.10.2015, 00:40. Reason: ответ

    Leave a comment:


  • vkamnev
    replied
    ахахаха, Павел. Ты понимаешь,что всеми своим "стукачеством" просто опускаешься в глазах других игроков?
    А что касается моего общения с Ребелом,то тут я уже сказал,это было дружеское общение и дружеский "подкол"!

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by guniz View Post


    http://se7enkills.net/gamezone/css/c...E%D0%B2/page73

    P.S. Лучше вы занились-бы, чем то полезным. А то тут вам умничить не получается...

    P.S.S. Теперь на все ваши жалобы нарушителей я буду их предупреждать, но так как нарушитель не услышал предупреждение лично. Это предупреждение будет без канечное...


    Ув., P@h@

    Прекрашайте уже своё НУБское поведение.

    1. Не описанные в правилах решения админ может принимать, но наказания за действия конкретно описаны. Значит, вы не имеете права нарушать их.
    2. Что это за ссылка? Что мне нужно было там увидеть? И там нет 73 страницы.
    3. Я занимаюсь много чем полезным, а "работа" с вами - просто хобби ночное. Вы отсыл к правилам сервера называете "умничаньем"? Зачем они тогда нужны? Вы занимаетесь самоуправством. Либо удалите с сайта правила и чудите что хотите, либо придерживайтесь их.
    4. Если нарушение предусматривает предупреждение или кик - конечно предупреждайте или кикайте. Но история хранится, и если вы не примените к игроку правило рецидива, я снова буду писать на вас жалобу. И очень странно что вы публично заявляете о намерениях нарушать правила сервера, предупреждая меня что будете только предупреждать игроков.
    5. Ув. guniz, если вы считаете призыв к соблюдению правил сервера нубским поведением, как вы стали админом этого сервера?
    6. Вы в сообщении сказали что я пытаюсь умничать, мне нечем заняться и у меня нубское поведение. Но при этом, занимая пост администратора, вы элементарно не владеете правописанием. Поэтому прежде чем указывать людям на соринку в глазу, выньте из своего бревно.

    А пока жду ответа вышестоящего админа.

    Leave a comment:


  • guniz
    replied
    5. Имеет право:
    - принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах;


    http://se7enkills.net/gamezone/css/c...E%D0%B2/page73

    P.S. Лучше вы занились-бы, чем то полезным. А то тут вам умничить не получается...

    P.S.S. Теперь на все ваши жалобы нарушителей я буду их предупреждать, но так как нарушитель не услышал предупреждение лично. Это предупреждение будет без канечное...


    Ув., P@h@

    Прекрашайте уже своё НУБское поведение.
    Last edited by guniz; 19.10.2015, 22:37.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    И снова здравствуйте, господа.

    Правила гласят:
    4. Запрещено хамить людям на любом языке. Хамству любого рода предусмотрены санкции применямые по уникальному Steam ID. Под хамство попадает любое оскорбление в адрес игроков или администраторов на сервере. Не разрешено оскорблять игроков. Все формы расизма и сексизма также запрещены. Перечень санкций изложен в подпунктах: 4.1 - 4,5.
    4.1 Публичное оскорбление: отключение чата или микрофона, кик, далее бан от 1 часа
    4.2 При перезаходе и повторном оскорблении: Бан 1 час
    5. Запрещено употребление нецензурной брани (мата) в письменном и голосовом чате. Санкция: Кик. При повторном употреблении: Бан 1 час, далее бан от 1 до 7 дней.
    9. Запрещено флудить во время игры, если вы хотите что бы ваше сообщение увидели, напишите снова спустя какое-то время. Реклама в чате запрещена.
    Администратор вправе сделать предупреждение либо заглушить чат или микрофон игроку, при повторном нарушении следует вечный запрет использовать чат или микрофон.

    1. Администратор guniz дал мут и блок чата игроку "Майор Пейн" за мат и оскорбление в чат и микро на 1 месяц (http://bans.se7enkills.net/css/index...&Submit=Search).
    И так как игрок уже банился за нецензурную лексику(http://bans.se7enkills.net/css/index...&Submit=Search), ему по ч.4 и 5 Правил полагается бан от 1 часа. А мут и блок чата на месяц Правилами не предусмотрен.
    2. Администратор guniz дал мут и блок чата игроку "Rebel [Bloody-R8]" за мат в микро на 1 день (http://bans.se7enkills.net/css/index...&Submit=Search).
    Но так как игрок не банился за нецензурную лексику, по ч.5 Правил ему полагается кик/предупреждение. А мут и блок чата на день Правилами не предусмотрен.
    3. Администратор guniz не отреагировал на флуд игроков "ВЖИК", "Voron" и "Russian girl" (автодемка от 18.10. Карта frost, автодемка от 18.10. Карта parthe_beta., автодемка от 18.10. Карта frost.) после обращения с жалобой - пост №198(http://se7enkills.net/gamezone/css/c...5%D0%B9/page14).
    Но сам же guniz сообщал что нетематические сообщения несколько раз подряд, независимо от перерыва между ними, считаются флудом. Пост №518 и №524 (http://se7enkills.net/gamezone/css/c...E%D0%B2/page35).
    По ч.9 Правил игроку "ВЖИК" полагается кик/предупреждение или блок чата.
    4. Администратор guniz не отреагировал на оскорбление игроком "Milka" (автодемка от 18.10. Карта frost.) после обращения с жалобой - пост №198, что противоречит ч.4 Правил серверов.

    Учитывая вышеизложенное, в виду многократных нарушений Правил серверов se7enkills, прошу отстранить администратора guniz от занимаемой им должности и предоставить доказательства.

    С ув., P@h@.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Здравствуйте.
    18.10. в 02.42. Игрок ВЖИК позволил себе мат в микрофон на карте frost. За это ему администратор Succub отключил микрофон на 30 мин. (http://bans.se7enkills.net/css/index...&Submit=Search).
    Но правилами сервера предусмотрено: "5. Запрещено употребление нецензурной брани (мата) в письменном и голосовом чате. Санкция: Кик. При повторном употреблении: Бан 1 час, далее бан от 1 до 7 дней."
    Так как данный игрок уже привлекался к ответственности за нецензурную речь (http://bans.se7enkills.net/css/index...&Submit=Search), ему полагается бан на 1 час, а не мут на 30 минут.
    Также 18.10. администраторами Russian girl и Milka были допущены и проигнорированы нарушения правил сервера.
    №2. Rebel [Bloody-R8]. 06.07. Оскорбление и мат в микро ("Сука"). Автодемка от 16.10. Карта inferno. P@h@. Стим. (проигнорировала Russian girl)
    №2. browninggg. 01.32. Оскорбление в чат ("pediki ne blo4te"). Автодемка от 18.10. Карта office. P@h@. Стим. (проигнорировала Russian girl)
    №2. Ar0und th3 w0rld. 02.58. Мат в микро ("А ёб те"). Автодемка от 18.10. Карта frost. P@h@. Стим. (проигнорировали Russian girl и Milka)
    №2. Кто-то, не увидел. 02.59. Мат в микро ("Да ну нахуй"). Автодемка от 18.10. Карта frost. P@h@. Стим. (проигнорировала Russian girl)
    №2. ВЖИК. В течение карты. Флуд в чат не по теме (заигрывания с Russian girl). Автодемка от 18.10. Карта frost. P@h@. Стим. (проигнорировала Russian girl)

    Прошу отреагировать и предоставить доказательства наказания.
    С ув., P@h@.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by guniz View Post
    1. Когда ваши сообщения будут добавлены в команды, тогда и поговорим.
    2. Больше надо смотреть турниры Про играков, тогда вы поймёте о чём я говорю.
    3. Можно вызказывать своё мнение, но не оскорблять с ним.
    4. Я рассматривал конкретную ситуацию а не ваши сообщения в целом.
    5. Раз вы так хотите, то пожалуйста...
    И вы наверно сами не помните что писали. Это ваши слова:

    1. Мой аргумент проигнорирован.
    2. Я не болельщик, а игрок. И зачем мне правила турниров, если мне достаточно правил сервера, на котором я непосредственно играю?
    3. Мои аргументы проигнорированы.
    4. Но вы ответили под постом про сообщения в целом,а там они и есть конкретная ситуация.
    5. Это не я так хочу, это админ так решил. Так пусть наказание будет в силе. Чтоб не было потом разговоров типа "мы же сняли с тебя блок".

    Вобщем, свои выводы об администрации сервера я сделал, прецедент сообществу высветил. Тема закрыта.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Павел Татаринов View Post
    1. Почему не тематические? Я же не анекдоты в чате травлю. Они напрямую касаются процесса игры. Чат тоже связан с сервером, какая разница? Радиокоманды такие же не тематические, как и мои сообщения - одинаково касаются игрового процесса, комментируя действия игроков. А как быть с авточатом когда пишется "Тот-то убил того-то"?
    2. а) Когда я первый раз взял авп, я передвигался по карте с трудом, потому что путался в кнопках. Но перепробовав все вида оружия, я бегал со скорострелом, потом, прочувствовав саму игру, перешёл на авп.
    б) По моему тексту вы сделали вывод что я не думаю? Считаю это оскорблением. Бан. в) Кто считает такое сочетание самым сложным? Вы? Я конкретно по деталям расписал почему с авп легче играть, а вы мне тут же пишете что это самое сложное сочетание. Опять же пару вопросов: почему тогда на первых местах в конце карт всегда аваперы? Почему на карте 2000 авп считается не комильфо? И почему же всё-таки на многих серверах и иногда на вашем запрещена или ограничена именно авп?
    3.а) Интересно. У вас на сервере запрещено высказывать своё мнение? Вы в СССР застряли? Или это сервер из Северной Кореи?
    б) Вы вообще читали соседний мой пост и предыдущие? Там чёрненькими буквами на беленьком фоне написано что такое "Тупой нубострел" - а именно это я пишу, а не "нуб".
    в) по моей логике вы не можете меня называть нубом, но даже не из соображений оскорбления, а потому что это не так - у меня большой опыт игры, и "тупой нубострел" не можете мне писать, ибо я не использую его.
    4. Вы пишете "этому не быть" несмотря на то, что я полностью аргументировал соответствие моих сообщений правилам сервера в предыдущих постах. И ваш ответ был не информативен, учитывая что вы путаете форму моих чат-сообщений, не ориентируетесь в игровом оружии, запрещаете высказывать мысли и не понимаете суть понятия "тематика". В связи с этим я продолжаю настаивать на признании моих чат-сообщений легитимными.
    5. А блок чата, конечно же, можете вернуть - я уже писал об этом.Не нужно давать заднюю - заблокировали так заблокировали. Я ведь не просил мне его вернуть - вы сами приняли такое решение.

    Если ваши сообщения, "содержащие очень нужную информацию", будут продолжаться с той же периодичностью и настойчивостью как и раньше, то вам будет отключен чат. Решение окончательное и обсуждение закрыто.

    И это мне говорит админ, который не считает оскорблением игроков терминами "лох"и "нуб". Я к этому и вёл - чтобы наглядно показать, что вопреки аргументам соответствия моего поведения правилам админы этого сервера действуют по собственным, личным убеждениям. А когда действия противоречат правилам - это называется беспредел.

    Leave a comment:


  • guniz
    replied
    1. Когда ваши сообщения будут добавлены в команды, тогда и поговорим.
    2. Больше надо смотреть турниры Про играков, тогда вы поймёте о чём я говорю.
    3. Можно вызказывать своё мнение, но не оскорблять с ним.
    4. Я рассматривал конкретную ситуацию а не ваши сообщения в целом.
    5. Раз вы так хотите, то пожалуйста...
    И вы наверно сами не помните что писали. Это ваши слова:
    Прошу снять чат-мут

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Павел Татаринов View Post



    1. Согласно Википедии "В некоторых игровых ситуациях флудом считается несколько сообщений подряд, от одного игрового лица." И так как вам не важен временной отрезок между сообщениями,то под это определение попадают все команды КСС: "!rs", "bet t all" и тд. А особенно как насчёт радио-команд? По вашей логике нужно их всех забанить, флудеров этаких. Так где все эти баны??? Скажете, что они предусмотрены игрой? Так ведь и чат предусмотрен игрой. По вашему, я злоупотребляю чатом? Так ведь и всеми этими командами и радио-сообщениями в таком случае злоупотребляют. Под какой вид флуда согласно вашей Википедии попадают мои сообщения? Под второй? Так ведь нет у меня "большого количества однотипных сообщений", да и в сравнении с количеством употребления игровых комманд и радио-сообщений я вообще молчу в чате. Значит, все игроки флудеры. Их нужно забанить или отключить чаты.
    2. Вы пытаетесь оспорить моё утверждение что авп - тупой нубострел? Серьёзно что ли? Года нужны чтоб научиться из него стрелять? Ок. Первое оружие, которое берёт новичёк - авп. Авп создано для прикрытия, оно заднего плана, поэтому с ним не рашат, а кемперят - поэтому вариант ближнего боя рассматривать не приходится. Если для вам нужны годы чтоб научиться убивать врага в УВЕЛИЧЕННОМ! масштабе ОДНИМ! выстрелом; но считаете что легко точно прицелиться крестиком в КРОШЕЧНУЮ! фигурку противника и выпустить по нему 4-5! точных выстрела, чётко контролируя РАЗБРОС! и ОТДАЧУ!; причём успеть сделать это всё до того, как выстрелит снайпер в кемпе, у которого вы УЖЕ! на прицеле..., и при этом считаете что у них равные шансы, мне вам нечего сказать. Просто пример: есть боксёр с 10 годами опыта и гопник с ножом. Картина: над покромсанным окроваленным боксёром стоит гопник и говорит "Не, ну по-чеснаку ведь всё - я 2 года в группу ножевого боя отходил". Аксиома ясна? Типа если б он не ходил, то у боксёра были шансы. Ага, щас. Так и с авп - что там учиться? Я первые 3 года игры с 2005 по 2008 её вообще из рук не выпускал, потому что нубом был. Но при этом занял первое место в паблике сервера БЦМ (Белоцерковский сервер был такой, круглосуточно забитый игроками). Так что не нужно мне про АВП рассказывать. Да и что я как детям тут рассказываю? Просто ответьте на вопрос: почему на многих серверах (включая, между прочим, и этот) ограничивают именно авп, если оно такое сложное в обращении, и нужны годы обучения для нормальной стрельбы из него? Я надеюсь, про петух и пулемёт не придётся разжёвывать?
    3. Так что обсуждение я закрытым не считаю, так как я даю конкретные доводы и жду конкретных ответов без слива.
    4. Если уж и на этот раз вам будет неясен ход моих мыслей, тогда прошу вернуть блок чата, так как мне туда больше нечего писать, учитывая что 90% этого сервера играют категорически с авп, петухом и пулемётом.
    Так что я настаиваю на признании моих сообщений не оскорбительными и не флудом.



    1. Флуд (от неверно произносимого[1]англ.flood — поток) — не тематические сообщения
    А все радио команды и все остальные команды, они связаны с сервером. Это игровые команды. А вот ваши сообщения- не тематические.
    2. Вы мне хотите сказать, что когда вы первый раз взяли АВП то сразу начили всех убивать(попадать в цель)?!?!?! Вы прежде чем что то писать подумайте, что вы пишите.
    И почему тогда сочитание АВП и Дигла считаеться самым трудным оружием в КС?
    То что оно эфективно- это не значит что нуб.
    3. И если это ваша мнение, то оно должно остаться с вами. И не вкоем образи в игровом чате.
    Согласитесь, когда игрок играет более 3 лет(это как пример) и ему пишут что он нуб, только из за выбора оружия. Это считается оскорблением.
    И по вашей логике, я всех могу называть нубами. Включая вас.

    4. Этому не быть. И если вы всё ещё считаете, что вы правы, то я верну вам блок...

    1. Почему не тематические? Я же не анекдоты в чате травлю. Они напрямую касаются процесса игры. Чат тоже связан с сервером, какая разница? Радиокоманды такие же не тематические, как и мои сообщения - одинаково касаются игрового процесса, комментируя действия игроков. А как быть с авточатом когда пишется "Тот-то убил того-то"?
    2. а) Когда я первый раз взял авп, я передвигался по карте с трудом, потому что путался в кнопках. Но перепробовав все вида оружия, я бегал со скорострелом, потом, прочувствовав саму игру, перешёл на авп.
    б) По моему тексту вы сделали вывод что я не думаю? Считаю это оскорблением. Бан. в) Кто считает такое сочетание самым сложным? Вы? Я конкретно по деталям расписал почему с авп легче играть, а вы мне тут же пишете что это самое сложное сочетание. Опять же пару вопросов: почему тогда на первых местах в конце карт всегда аваперы? Почему на карте 2000 авп считается не комильфо? И почему же всё-таки на многих серверах и иногда на вашем запрещена или ограничена именно авп?
    3.а) Интересно. У вас на сервере запрещено высказывать своё мнение? Вы в СССР застряли? Или это сервер из Северной Кореи?
    б) Вы вообще читали соседний мой пост и предыдущие? Там чёрненькими буквами на беленьком фоне написано что такое "Тупой нубострел" - а именно это я пишу, а не "нуб".
    в) по моей логике вы не можете меня называть нубом, но даже не из соображений оскорбления, а потому что это не так - у меня большой опыт игры, и "тупой нубострел" не можете мне писать, ибо я не использую его.
    4. Вы пишете "этому не быть" несмотря на то, что я полностью аргументировал соответствие моих сообщений правилам сервера в предыдущих постах. И ваш ответ был не информативен, учитывая что вы путаете форму моих чат-сообщений, не ориентируетесь в игровом оружии, запрещаете высказывать мысли и не понимаете суть понятия "тематика". В связи с этим я продолжаю настаивать на признании моих чат-сообщений легитимными.
    5. А блок чата, конечно же, можете вернуть - я уже писал об этом.Не нужно давать заднюю - заблокировали так заблокировали. Я ведь не просил мне его вернуть - вы сами приняли такое решение.

    Если ваши сообщения, "содержащие очень нужную информацию", будут продолжаться с той же периодичностью и настойчивостью как и раньше, то вам будет отключен чат. Решение окончательное и обсуждение закрыто.
    Last edited by Александра; 15.10.2015, 10:34.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Павел Татаринов View Post
    Да - можно просмотреть автодемку - время и дату я указал. А что по поводу флуда, то я Ваш ответ считаю подтверждением того, что одно сообщение в раунд считается флудом, хотя время, которое должно пройти между сообщениями, не указано. Правильно я понял? Тогда есть от меня требование в Правилах указать конкретное время, по истечению которого сообщения не будут считаться флудом.



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...D%D0%B8%D1%8F)

    Тут можно прочитать значение "флуда". И там не сказано про конкретное время.

    Так же, как уже заметил
    Beifa-M6, что ваши сообшения можно принять за оскорбитеные.
    Нуб-новичёк(игрок который не умеет играть). А что-бы хорошо стрелять с АВП нужны года, что-бы научиться.
    Я надеюсь, вы поняли мой ход мыслей.



    Так что, обсуждение закрыто. Блок снимаю, но если хоть одно флуд сообщение будет замечена. Придёться заблокировать чат на всегда.


    1. Согласно Википедии "В некоторых игровых ситуациях флудом считается несколько сообщений подряд, от одного игрового лица." И так как вам не важен временной отрезок между сообщениями,то под это определение попадают все команды КСС: "!rs", "bet t all" и тд. А особенно как насчёт радио-команд? По вашей логике нужно их всех забанить, флудеров этаких. Так где все эти баны??? Скажете, что они предусмотрены игрой? Так ведь и чат предусмотрен игрой. По вашему, я злоупотребляю чатом? Так ведь и всеми этими командами и радио-сообщениями в таком случае злоупотребляют. Под какой вид флуда согласно вашей Википедии попадают мои сообщения? Под второй? Так ведь нет у меня "большого количества однотипных сообщений", да и в сравнении с количеством употребления игровых комманд и радио-сообщений я вообще молчу в чате. Значит, все игроки флудеры. Их нужно забанить или отключить чаты.
    2. Вы пытаетесь оспорить моё утверждение что авп - тупой нубострел? Серьёзно что ли? Года нужны чтоб научиться из него стрелять? Ок. Первое оружие, которое берёт новичёк - авп. Авп создано для прикрытия, оно заднего плана, поэтому с ним не рашат, а кемперят - поэтому вариант ближнего боя рассматривать не приходится. Если для вам нужны годы чтоб научиться убивать врага в УВЕЛИЧЕННОМ! масштабе ОДНИМ! выстрелом; но считаете что легко точно прицелиться крестиком в КРОШЕЧНУЮ! фигурку противника и выпустить по нему 4-5! точных выстрела, чётко контролируя РАЗБРОС! и ОТДАЧУ!; причём успеть сделать это всё до того, как выстрелит снайпер в кемпе, у которого вы УЖЕ! на прицеле..., и при этом считаете что у них равные шансы, мне вам нечего сказать. Просто пример: есть боксёр с 10 годами опыта и гопник с ножом. Картина: над покромсанным окроваленным боксёром стоит гопник и говорит "Не, ну по-чеснаку ведь всё - я 2 года в группу ножевого боя отходил". Аксиома ясна? Типа если б он не ходил, то у боксёра были шансы. Ага, щас. Так и с авп - что там учиться? Я первые 3 года игры с 2005 по 2008 её вообще из рук не выпускал, потому что нубом был. Но при этом занял первое место в паблике сервера БЦМ (Белоцерковский сервер был такой, круглосуточно забитый игроками). Так что не нужно мне про АВП рассказывать. Да и что я как детям тут рассказываю? Просто ответьте на вопрос: почему на многих серверах (включая, между прочим, и этот) ограничивают именно авп, если оно такое сложное в обращении, и нужны годы обучения для нормальной стрельбы из него? Я надеюсь, про петух и пулемёт не придётся разжёвывать?
    3. Так что обсуждение я закрытым не считаю, так как я даю конкретные доводы и жду конкретных ответов без слива.
    4. Если уж и на этот раз вам будет неясен ход моих мыслей, тогда прошу вернуть блок чата, так как мне туда больше нечего писать, учитывая что 90% этого сервера играют категорически с авп, петухом и пулемётом.
    Так что я настаиваю на признании моих сообщений не оскорбительными и не флудом.



    1. Флуд (от неверно произносимого[1]англ.flood — поток) — не тематические сообщения
    А все радио команды и все остальные команды, они связаны с сервером. Это игровые команды. А вот ваши сообщения- не тематические.
    2. Вы мне хотите сказать, что когда вы первый раз взяли АВП то сразу начили всех убивать(попадать в цель)?!?!?! Вы прежде чем что то писать подумайте, что вы пишите.
    И почему тогда сочитание АВП и Дигла считаеться самым трудным оружием в КС?
    То что оно эфективно- это не значит что нуб.
    3. И если это ваша мнение, то оно должно остаться с вами. И не вкоем образи в игровом чате.
    Согласитесь, когда игрок играет более 3 лет(это как пример) и ему пишут что он нуб, только из за выбора оружия. Это считается оскорблением.
    И по вашей логике, я всех могу называть нубами. Включая вас.

    4. Этому не быть. И если вы всё ещё считаете, что вы правы, то я верну вам блок...


    Last edited by guniz; 10.10.2015, 23:07. Reason: ответ

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Павел Татаринов View Post
    1. Прочтите, пожалуйста, моё сообщение выше по поводу "нубострела". Внимательно прочтите.
    2. "Лох" - не оскорбление, а "нуб" - оскорбление? "Нуб" - это характеристика игрока сугубо в игре, которая не касается его личности. И когда на сервере запрещены оскорбления, считаю что это единственное слово, которое можно употреблять для подзадоривания противника.
    3. Даже если я назвал его идиотом - это было тут же аргументировано. Я ему объяснял что не является показателем профессионализма убийство автоматчика с АВП на расстоянии. И это слово могло быть мной употреблено сугубо в контексте аргументации его нубства. А когда я перешёл услышать от него аргументацию в пользу того что я лох, он мне её не дал. И тогда я, не увидев предупреждения админа в его адрес, защитил свою честь как могу.
    4. Я же не говорил что меня несправедливо забанили - я говорил что его тоже должны были забанить. И я вообще не припомню чтоб писал ему слово "идиот". Если не сложно, можно демку сюда кинуть или в почту tatarinov_@mail.ru ?

    По поводу нубострела я дал ответ в моём ответе выше.
    По поводу бана. Всё это начилось с ваших сообщений. Если вы не написали бы, то Маньяк и не ответил бы вам.
    И да, эти оба слова могут быть оскорбительными, но Маньяк ответил на ваша оскорбление. Он сделал то, что многие сделали-бы.

    Я не вижу смысла продолжать эту тему. Так как тут всё ясно.

    1. Вы ответили что мои сообщения можно считать оскорбительными? Да! Но вот только оскорбительными для кого? Для оружия? А текстуры на картах можно оскорблять или сразу бан? В последний раз объясняю - "Тупой нубострел" - это АВП, петух и пулемёт. Я оскорбляю не личность игрока, а его выбор оружия, само оружие, понимаете??? Да я специально так фразу подобрал чтоб была обидной, но не оскорбляла самого игрока. Для чего написано выше. А что там может быть для каждого оскорбительным - мне всё равно. Если я начну оскорбляться когда меня на "ты" называют, будете банить "оскорбившего"?
    2. Всё начиналось с моих сообщений? Вот и Бейфа утверждает что первым я оскорбил, написав "от тебя, нуба с авп?", а потом прям сразу "идиот. михаил, ты действительно считаешь что крут с авп?". Ребята, вы слепые оба что ли? Выборочная история сообщений в хронологическом порядке:
    Я: от авп я всегда отхватываю, потому что не беру его, михаил
    Я: я нубасина??? один с автоматом против команды аваперов со счётом 50-13? (Из этого сообщения вы никаких выводов не делали о том, кто первым кого оскорбил?)
    М: паш, готовься выхватывать
    Я: от тебя, нуба с авп?
    После он убил меня с авп, и я написал "Тупой нубострел" (что не является оскорблением, читать выше почему)
    М: нубло. так что не выпендривайся (решил что я выпендриваюсь, когда пишу "Нубострел ликвидирован")
    Я: идиот. михаил, ты действительно считаешь что крут с авп?
    М: да мне пофиг, иди в гараж, коли не ссыкло
    Я: да ты просто нуб с авп
    М: трус
    Позже он убил меня с м-ки, в ответ на что я ничего не писал, потому что м-ка не "нубострел"
    М: нубло. что и требовалось доказать
    Я: так и знал что напишешь. я слепой был, вата
    М: да ты лох. не выпендривайся. разговор окончен.

    В итоге, если это важно для админов, то мы выяснили что он оскорбил меня всё-таки первым. И раз вы не видите разницы в оскорблениях, давайте их тупо посчитаем. Михаил - 5, учитывая "нубасина" и включая "трус". Я - 3. После я перешёл в его команду за аргументацией. Так к чему ложь, админы?

    Так никто и не ответил...
    Last edited by Павел Татаринов; 20.10.2015, 03:36.

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Beifa-M6 View Post
    Павел, посмотрел вашу игру на cs_of​fice! Начну с того, что твои оскорбления соперникам в стиле "Нубострел ликвидирован" и "Тупой нубострел" являются в какойто мере оскорбительными!(какими ты их конечно не считаешь)! Однако, первым обзывать на карте стал именно ТЫ! Цитатав сторону маньяка) От тебя нуба с АВП? (от маньяка: готовься выхватывать) и опять твои слова" Идиот,, Михаил, ты действительно думаешь что крут с авп? А лохом он тебя после этого всего раз назвал! По Вашему дальнейшему разговору, когда ты перешел в команду к КТ тебя спокойно можно забанить за мат и оскорбления! "Михаил, а я считаю, что ты Пидо?аз! И тебя е6ут в жопу!
    1. Прочтите, пожалуйста, моё сообщение выше по поводу "нубострела". Внимательно прочтите.
    2. "Лох" - не оскорбление, а "нуб" - оскорбление? "Нуб" - это характеристика игрока сугубо в игре, которая не касается его личности. И когда на сервере запрещены оскорбления, считаю что это единственное слово, которое можно употреблять для подзадоривания противника.
    3. Даже если я назвал его идиотом - это было тут же аргументировано. Я ему объяснял что не является показателем профессионализма убийство автоматчика с АВП на расстоянии. И это слово могло быть мной употреблено сугубо в контексте аргументации его нубства. А когда я перешёл услышать от него аргументацию в пользу того что я лох, он мне её не дал. И тогда я, не увидев предупреждения админа в его адрес, защитил свою честь как могу.
    4. Я же не говорил что меня несправедливо забанили - я говорил что его тоже должны были забанить. И я вообще не припомню чтоб писал ему слово "идиот". Если не сложно, можно демку сюда кинуть или в почту tatarinov_@mail.ru ?

    По поводу нубострела я дал ответ в моём ответе выше.
    По поводу бана. Всё это начилось с ваших сообщений. Если вы не написали бы, то Маньяк и не ответил бы вам.
    И да, эти оба слова могут быть оскорбительными, но Маньяк ответил на ваша оскорбление. Он сделал то, что многие сделали-бы.

    Я не вижу смысла продолжать эту тему. Так как тут всё ясно.

    Last edited by guniz; 04.10.2015, 21:45. Reason: ответ

    Leave a comment:


  • Павел Татаринов
    replied
    Originally posted by Beifa-M6 View Post
    Какая карта была?
    Я не знаю. Я же написал что меня не было в тот момент в игре.

    Leave a comment:

Working...
X