Announcement

Collapse
No announcement yet.

Архив темы "Обжалование банов"

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • во первых я играю на широком прицеле без всяких команд по уменьшению,во вротых я изначально прицел держу на уровне головы(что можно увидеть на демке),в третих на стиме стрельба отличается от пиратки и в четвертых существует при стрельбе такая вещь как РАНДОМ и опытные игроки в css умеют этой вещью управлять!!!!по ряду этих причин s4nCh тебе могло показаться что я чит.по этому я считаю бан не правомерным и прошу разбанить

    Unbanned by s4nCh
    Last edited by bagouser; 12.10.2010, 12:19.

    Comment


    • 1. 10/10/2010 rus 22
      2. ?
      3. ?
      4. ?
      5. забанили по словам админа за высокий пинг выше 200, хотя он вроде как обещал банить тех у кого выше 300
      а у меня средний пинг по статистике 147
      или это за что-то другое???
      читами тоже не балуюсь :-)))
      можно снять бан???
      Бан Истек.
      Last edited by bagouser; 12.10.2010, 12:16.

      Comment


      • Архив темы "Обжалование банов"

        С целью расчистки оригинальной темы.

        Comment


        • Разве тема автоматически не переноситься в архив форума?

          Comment


          • Апиляция

            1. Время бана - в промежутке от 14_00 до 15_00 14 октября 2010 года. Ник - С++
            2. Не известен
            3. cs_italy
            4. На 1ом индустриальном.
            5. Бан был сделан, как я предполагаю, за якобы наличие Wall Hack (сковозь стены просмотр). Однако, это не так. Я не профессионал, но давно играю, начиная еще с бета версий первой CS, и думаю, что по опытней в игре буду, чем многие игроки, которые там играли в обозначенное время. В CSS играю с ее выхода, т.е. с 2004 года. К чему я это все? К тому, что игру более опытного игрока менее опытный рассматривает как игру с использованием "читов". Это ведь не верно.

            Теперь немного поясню, если уж не понятно как в CSS обнаружить местоположение противника, не смотря на него (наверное, забанивший меня админ не знаел этого) :

            1. Используя звук. Звуки перезарядки, стрельбы, шагов в наушниках хорошо слышны и позволяют определять местоположение.

            2. Используя игровой радар. На радаре отображаются противники, если их видят другие члены дружественной команды, а так же видны смерти. Исходя из этой информации можно определить местоположение противника. Например, если убит свой в точке А, то понятно, что там неприятель и возможно он будет перемещаться в точку Б, можно даже определить через сколько он будет по времени в какой-то позиции.

            3. Опыт игры. Карты Италия - входит в комплект стандартных. Просто не возможно не предполагать, где сидят обычно кемпера.

            Совокупность этих трех факторов + реакция и есть тот Wall Hack.

            Надеюсь, пояснил понятно.

            С уважением, Андрей.

            Бан снят.
            Last edited by Master Chief; 15.10.2010, 11:02. Reason: снятие бана

            Comment

            Working...
            X