Announcement

Collapse
No announcement yet.

ОТ КОШЕРНОЙ ГОВЯДИНЫ...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • ОТ КОШЕРНОЙ ГОВЯДИНЫ...

    Игорь Савин
    ОТ КОШЕРНОЙ ГОВЯДИНЫ –
    К РИТУАЛЬНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ
    ХРИСТИАНСКОЙ КРОВИ
    Еврейские источники о кровавых жертвоприношениях в современном иудаизме
    ЖЕРТВЕННЫЙ УБОЙ СКОТА У ИУДЕЕВ –
    “ОТРАБОТКА” ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ
    В последнее время – особенно после загадочного убийства пятерых мальчиков в Красноярске в 2005 году – внимание русской общественности вновь привлекла тема ритуальных человеческих жертвоприношений, совершаемых в иудейских сектах. Что это – правда или злой вымысел? Я предлагаю читателям “Руси Православной” самим разобраться в этом вопросе, прочитав небольшие вырезки из публикаций исключительно еврейских авторов.
    Сами евреи признают в своей Еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона (не путать с обыкновенной, “гойской” энциклопедией), что “Шаг вперед в развитии жертвенного культа отмечается в благодарственном жертвоприношении Ноя после спасения от потопа. Здесь замечается уже забота об обстановке жертвоприношения, о сооружении алтаря, о выборе чистых животных и отличии их от нечистых, т. е. негодных к употреблению в пищу. В истории патриархов многократно упоминается о сооружении ими алтарей, посвященных имени Бога, и хотя прямо о жертвоприношении упоминается только один раз, у Авраама, принесшего барана в жертву вместо сына, но из вопроса Исаака "Где же агнец для всесожжения?" видно, что кровавые жертвы были тогда обычным явлением….” (статья “Жертвоприношения”)То есть в еврейской энциклопедии признается что кровавые жертвоприношения были обычным делом у древних иудеев .И здесь же, в этой статье дается “Классификация Жертвоприношения. — Уже в древнейших сообщениях Библии о жертвах встречается два типа их: "Ола" (הלוע = всесожжение) и "Зебах" (חבז = букв. заклание). Ола предназначалась вся Богу и целиком сжигалась на алтаре, Зебах же шел в пищу жертвователю и его гостям, и только незначительная часть его (кровь и жир) доставалась алтарю. "Ола" служила не только выражением благодарности Богу (Быт., 8, 20), но и средством искупления содеянного греха (Иов, 1, 5; 4, 28), "Зебах" же, или жертвенное пиршество, устраивалось при радостных семейных событиях (Исх., 18, 12) или при примирении бывших врагов (Быт., 31, 54). Впоследствии это Жертвоприношение получило название "Шеламим", םימלש, т. е. жертва мира. Древнейшая часть Моисеева законодательства, так наз. Книга Завета, תירבה רפם (Исх., 20—23), упоминает только эти два типа Жертвоприношения (20, 24). Дальнейшее развитие и разветвление эти два типа получили в так назыв. Священническом Кодексе — םינהכ תרות (к которому современные экзегеты причисляют, кроме книги Левит, еще значительный ряд глав из книг Исхода и Числ, обозначая их вместе буквой P., т. е. Priestercodex).Здесь же, в этой статье, описывается продцедура самого ритуала:“В ритуале Жертвоприношения вообще различают 4 момента:1) Зарезывание, הטיחש (для жертвенных птиц)[1] и отщемление головки, ]הקילמ)[2);2) получение в сосуде крови зарезанного животного, הלבק;3) поднесение сосуда с кровью к алтарю, הכלוה, и, наконец, главнейший момент —4) окропление кровью углов алтаря, הקירז.Из этих моментов только "зарезывание" может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник. Для частных Жертвоприношений требовалось еще до этого возложение рук жертвователя на голову жертвы, הכימם, и если это была искупительная жертва, то приносивший ее в это время исповедовался шепотом в грехах. Для различных типов Жертвоприношений для каждого из 4 моментов существуют особые правила о том, на каком месте в храме и как они должны быть совершены, а для съедаемых Жертвоприношений определены, кроме того, сроки употребления их в пищу; напр. пасхальный агнец может быть употреблен только в первую пасхальную ночьРядом с кровавыми Жертвоприношениями в Священническом кодексе получило также сильное развитие и бескровное Жертвоприношение из царства растительного, главным образом из муки и елея; оно называется "Минха" החנמ (букв. — дар). Минха бывает двоякого рода: 1) самостоятельным приношением, "Карбан Минха", החנמ ןברק, и 2) придаточным к кровавому Жертвоприношению — и в этом случае оно называется "Дар возлияния", םיבםנ תחנמ, так как рядом с минхой производится также возлияние вина на края алтаря (см. Возлияние).Теперь перейдем к описанию самого ритуала кровавого жертовоприношения и вновь я беру цитату из той же Еврейской энциклопедии, из статьи “Шехита”:“Шехита (הטיחש) — ритуальный убой скотаОрудием убоя является нож, острый, гладкий, без зазубрин, длина его должна быть вдвое больше ширины горла животного; он должен быть тщательно осмотрен перед пользованием и испробован проведением пальца и ногтя по краю (Хул., 17б); его следует также тщательно осмотреть и после употребления, и если на нем окажется зазубрина, животное считается негодным к пище (ib., 10а). Принято даже, чтобы резник (шохет) давал по временам свой нож на испытание раввину (ib., 18a). Впрочем, Иope Деа (18, 17) считает это необязательным для своего времени, при существовании особой категории опытных и знающих закон резников. Перед резкой резник читает славословиe: "Благословен Ты... освятивший нас своими заповедями и повелевший нам шехиту".Обратите внимание, что именно “бог” иудеев, по их мнению, повелевает им кровавые жертвоприношения. Это красноречивое признание дает возможность яснее понять, кто же именно на самом деле является “богом” жидов-талмудистов. “Если резке подлежит много животных, то произносится общая молитва; между произнесением молитвы и резкой разговоры не допускаются (Хул., 86б, Иope Деа, 19). Самый акт шехиты состоит в перерезывании обоих главных шейных органов, дыхательного горла и пищевода”.Здесь мне хотелось бы дать слово современному талмудисту, некоему Семёну Резнику (уже одна его фамилия говорит о том, чем занимались его предки), проживающему в США. “Ритуальный забой скота, – пишет он, –у религиозных евреев производится строго определенным образом. Правила хорошо известны, ничего секретного в них нет. Специально обученный резник (шойхет) обязан применять только остро отточенный нож без единой зазубрины. Для верности нож 12 раз пробуется на ногте. Затем делается быстрый глубокий надрез шейной артерии животного. Этим достигается наиболее быстрое и полное обескровливание, причем животное испытывает минимум боли. Древние евреи , разработавшие эту технологию, хорошо знали сравнительную анатомию....”.В известном документальном фильме “Вечный жид”, созданном в Германии в 1940-м году, снято множество сцен ритуального еврейского забоя скота. Хорошо видно, как резники надрезают артерии на шее животного и жертва издыхает в судорогах и страшных мучениях на протяжении нескольких минут извергая из разорванной шеи потоки крови... Ведь не зря же в целом ряде стран кошерный забой скота до сих пор запрещен как варварский, мучительный и жестокий ритуал.Но вернемся к еврейской энциклопедии. “Резка должна совершаться быстро, непрерывным смычкообразным движением ножа, без надавливания. О пяти главнейших моментах, запрещенных при Шехите, — шегия, дераса, халада, гаграма и иккур — см. ст. “Хуллин”. При резке птицы достаточно прорезать глотку или дыхательные пути. Часть пролитой крови должна быть покрыта землей. В этом заключаются все требования Шехиты, резки или убоя скота по еврейскому ритуалу.В 19-м веке Шехита стала предметом нападок со стороны христиан, которые считали ее мучительной. Общества покровительства животных в различных странах Европы добивались законодательного запрещения Шехиты. Главная цель, преследуемая тем или другим способом убоя, заключается в наименее болезненном, наиболее быстром и верном лишении животного сознания и прочих жизненных отправлений. Эта цель скорее всего достигается еврейской Шехитой. Быстрое прорезывание ножом главнейших кровеносных сосудов вызывает быстрое кровоистечение и приостанавливает мозговую деятельность, уничтожая, таким образом, и сознание боли. Смерть наступает меньше, чем в одну минуту. Замечаемые после совершения Шехиты судороги происходят при бессознательном состоянии животного. Таковы мнения о Шехите выдающихся ученых специалистов. Законоучители еврейские остановились на этом способе убоя, как на более безболезненном и наименее жестоком....”В статье ”Хуллин” этой же энциклопедии дается понятие “Ритуала убоя”. “Последний требует, чтобы резка скота производилась непременно израильтянином, совершеннолетним и умственно развитым (полагается при этом известное славословие), чтобы нож был гладкий, без зазубрин (תומיגפ), и чтобы перерезаны были оба главных шейных органа (םינמים): дыхательное горло (הנק) и пищевод (טשוו)”.При сравнении текстов хорошо видно, что в писаниях еврейских авторов имеются серьезные противоречия. В одном случае Семён Резник пишет о том, что перерезается шейная артерия. И в статье ”Шехита” говорится, что перерезаются главнейшие кровеносные сосуды, в статье же “Хуллин” – о том, что перерезаются оба главных шейных органа – дыхательное горло и пищевод. Разумеется, сделано это случайно, по невнимательности. На практике же никаких противоречий быть не может, так как старинными ритуалами иудеев расписан каждый их шаг, вплоть до того, в какую сторону надо мочиться правоверному талмудисту в чистом поле. Просто один вариант предназначен для обмана гоев, а в другом правда случайно вылезла наружу.Именно надрез артерии и ведет к мучительной и долгой смерти животного, и заставляет его содрогаться в мучительных судорогах, выпуская всю кровь, собираемую для дальнейшего применения в алтаре. Становится ясно, что в еврейской энциклопедии правда о чудовищных мучениях животных, убиваемых по иудейскому ритуалу уже несколько тысячелетий, сознательно скрыта.
    “ЛУЧШЕГО ИЗ ГОЕВ УБЕЙ…”
    Теперь перейдем к самой страшной тайне иудейской религии – человеческим жертвоприношениям. Сегодня многие наслышаны об убийствах по религиозным мотивам, информация о которых время от времени попадает в печать. Обычно этим занимаются сектаны-сатанисты, поклоняющиеся дьяволу. Но не только. Существует эта жуткая традиция и у современных жидов-талмудистов.Разумеется, трудно утверждать, что все течения в иудаизме используют человеческие жертвоприношения в своих религиозных традициях. И все же попробуем собрать из иудейской литературы некоторые факты для подтверждения существования этого страшного обряда.Так, о человеческих жертвоприношениях упоминает статья “антисемитизм” из еврейской энциклопедии. Там сказано: “легенда о ритуальном убийстве, впервые пущена в ход Апионом и повторяема малоизвестным писателем Демокритом. Рассказывалось о том, как царь Антиох VII Сидет (138—129 до хр.эры) при взятии Иерусалима нашел в храме пленного грека, которого откармливали, чтобы принести его потом в жертву. По его рассказам, такая церемония происходила в лесу при торжественной обстановке; поедая внутренности убитого, иудеи клялись над его трупом в вечной и непримиримой вражде к грекам. Подобные рассказы, конечно, разжигали массу и были чрезвычайно популярны.В сочинении "Przycaciel ludu" (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей. Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца. Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (ср. Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung)”.В вышеупомянутой книге Семёна Резника ”Растление ненавистью” он тоже признает существование неких “ритуалистов”, которые “анатомии не знали. По их описаниям, ритуальные убийства совершались колющим предметом, кровь, вытекавшая из многочисленных ран, собиралась в сосуд, а жертва медленно умирала в страшных мучениях. Именно так воровская шайка разделала ”под евреев” Андрюшу Ющинского. Свою мудрость она почерпнула из трудов Лютостанского. Чего не знал Лютостанский, а до него Неофит, а до него Пикульский[3] и все их более ранние предшественники, пронесшие сквозь века эстафету кровавого навета, так этот того, что из колотых ран вытекает очень мало крови: это крайне неэффективный способ ее “добывания”.Комментируя данную цитату из книги Семена Резника, хотелось бы обратить внимание читателя на то, что Резник все же не отрицает существование неких “ритуалистов” – членов тайных иудейских сект – но в деле Ющинского пытается “перевести стрелки” с них на некую “воровскую шайку”, якобы старавшуюся таким образом замести следы убийства Андрюши Ющинского. Также он сетует на то, что при нанесении колотых ран “вытекает мало крови”. Но во-первых, это не так – всё зависит от того, куда колоть. А во-вторых, в исследовании Владимира Даля довольно подробно описаны те специальные приёмы, которые используют жиды, чтобы полностью обескровить свою жертву именно с помощью колотых ран. Им ведь важна не “эффективность” добывания крови, о которой говорит Семён Резник, а строгое следование своему сатанинскому ритуалу!Косвенное доказательства вины соплеменников Резника, по его собственному признанию и состоит в том, что “древние евреи, разработавшие эту технологию, хорошо знали сравнительную анатомию”. Но и современные евреи не забыли заветы предков. И технологии ритуального забоя как скота, так и людей не утратили.Для чего же нужны все эти страшные ритуалы, какой смысл вкладывается в эти жестокие действа? Только разгадав эту загадку мы сможем поймём сущность иудаизма. Чтобы разобраться в этом придется уточнить, прихода какого “мессии” ждут современные иудеи.Обратимся опять к Еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона.“Мессия חישׁמ, חישמה, Машиах, Га-Машиах, арамейский אהישמ; Мешиха (помазанник) – идеальный государь мессианских времен. В Библии этого выражения в специфическом его смысле нет; и только в апокалиптической и в раввинской литературе слово это обозначает мессианского царя.По апокалипсису Баруха (70-100 гг. хр. эры) земной машиах объявится к концу четвертой (т. е. римской) всемирной монархии, чтобы разрушить её. Последний правитель её предстанет в цепях перед машиахом на горе Сионской, где ему нарисуют всю ужасную картину его беззаконного правления и машиах собственноручно предаст его смерти. Враждебные Израилю нации станут добычей меча, а остатки их покорятся.Четвертая книга Эзры (ок. 100 г. хр. эры) рисует машиаха предвечного и машиаха земного. Первый является в виде человека, восходящего из моря (гл. 13), и "походит он на человека" и назван "ille homo" или "ipse homo" (ст. 3,12), а под влиянием кн. Даниила он "носится с тучами небесными" (Дан., 7, 3). Второй представлен (гл. 7, 28, 11; 37—46; 12, 31—34) "львом, который произойдет от семени Давида" и разрушит четвертую всемирную державу (Рим). Он будет царствовать 400 лет, до окончания мессианского междувременья, а затем умрет со всем родом человеческим…Агадат га-Машиах утверждает, что мессия внезапно откроется Израилю в Риме (Jellinek, l. с., III, 142)...Он соберет вокруг себя сынов Израиля, пойдет на Иерусалим и, разбив силы враждебных народов, восстановит служение в храме и начнет собственное царство. Но явятся грозные полчища Армилуса, или, по другим, Гога и Магога, они осадят Иерусалим, и царь падет в битве. Его тело будет лишено погребения, и будет оно валяться на улицах Иерусалима, по одним сказаниям, или предано земле вместе с патриархами, по другим, руками ангелов, и будет оно там скрыто до пришествия машиаха, сына Давида, который и воскресит его (ср. J. Е., I, 682, 684 [§§8 и 13]; Мидр. Wa-Joscha и Agadat ha-Maschiach, в et ha-Midrasch Jellinek'a, I, 55 и сл.; III, 141 и сл.)…Эмблемой машиаха, сына Иосифа, является "пара рогов", которыми он будет "бодать все стороны" (ср. Pirke R. Eleazar, XIX; Ber. r., LXXV и др.)”Так вот, оказывается, ради кого устраиваются жидами кровавые жертвоприношения – ради того, кто “с парой рогов, которыми он будет бодать во все стороны”. Имя ему – дьявол!Жертвоприношения же ему будут приносится “на алтаре перед Скиниею (Hex. 27)”, который “был сооружен из дерева акации, облицованного медью. Он имел длину и ширину в пять локтей, вышину в три локтя. Внизу он был окружен медною решеткою высотою в 1½ локтя (ст. 4) и над нею выступом, בובדב (ст. 5), быть может для стояния на нем священнослужителей. На углах Алтарь был снабжен отростками из меди, поднимавшимися вверх в виде рогов, и четырьмя металлическими кольцами, прикрепленными к решетке; в них вкладывались шесты для перенесения Алтаря с места на место.Составленный из досок, он внутри был полым, так что не представлял особенно большой тяжести. Принадлежности Алтаря также описаны; то были: горшки для высыпания пепла, лопатки, сосуды или чаши для крови, вилки и угольницы. Согласно кн. Лев. 6, 12, на алтаре беспрерывно горел огонь.В кн. Hex., 30 описан жертвенник для совершения курений в Скинии. Он также был сделан из дерева акации, но покрыт золотом. Он тоже имел четырехугольную форму, причем ширина и длина его были в локоть, вышина же в два локтя. Кругом этого алтаря тянулся сверху венец (דז), на углах же находились четыре кольца для шестов, продевавшихся в них при переноске; все это было облицовано золотом. Скиния была снабжена, между прочим, столом для "хлебов предложения"; стол сооружен был из дерева акации и облицован чистым золотом, а вокруг доски его шла балюстрада, украшенная венцом из золота (Исх. 25, 23 и сл.; 37, 10 и сл.; Лев. 24, 6; Числ. 4, 7). Во Второз., 12 отменена свобода сооружения жертвенников более чем в одном месте, но точно не определена желательная форма их” (из статьи “Алтарь” Еврейской энциклопедии).Почему же евреи, зная (или догадываясь) о столь зловещих сатанинских сектах в иудаизме, молчат об этом? Не все же они поголовно садисты-дьяволопоклонники!
    Думаю, на то есть две главные причины:1) Те, кто совершают эти кровавые жертвоприношения, прекрасно знают, какому наказанию они подвергнутся в случае разоблачения и, разумеется, идут на всё, чтобы не допустить огласки. Они убьют любого, кто посмеет раскрыть их преступления. Особенно предателя из своих, из евреев – ибо он для них наиболее опасен.2) Молчать заставляет боязнь навлечь на еврейский народ гнев других народов, в среде которых живут современные евреи. А если существование ритуальных жертвоприношений будет доказано, гнев этот, без сомнения, будет страшен и приговор жидам-талмудистам – суров.
    раб Божий Игорь Савин
Working...
X