В даннОЙ теме включены приводимые в старинных книгах и преданиях описания любовных увлечений и браков разных типов разумных обитателей Земли между собой и рождавшихся от таких увлечений и браков детей. В статьях "Великое смешение и образование человеческих рас","Типы людей и их связь с прежними жителями Земли" и "Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас. Взгляд два годаспустя" я показал, что потомки от смешанных браков определили пестроту человеческих рас и многообразие современных типов людей.
Любовные увлечения и браки фоморов с мужчинами и женщинами Племени Богини Дану (Туата)
В разделе "фоморы" приведено описание истинной внешности этого загадочного народа, который представлен в виде "толпы отвратительных исполинов и монстров"- одноглазых, одноруких и одноногих (и здесь) зеленокожих великанов, либовеликанов (и здесь) с бесформенной чудовищной внешностью и разным количеством глаз и конечностей. В ирландских сагах в сказаниях встречаются и совсем другие фоморы - оборотни, вступающие в браки с мужчинами и женщинами Племени богини Дану (эльфы). Они имеют облик прекрасных девушек и юношей - под стать самимТуата.
Яркий пример таких фоморов-оборотней - Элата, который вступает в любовную связь с Эри из Племени богини Дану. В результате такой связи у них родился сын Брес, который впоследствии стал правителем Туатов.
Вот как описано это событие в ирландской саге "Битва при Маг Туиред".
Однажды Эри вышла к морю и вдруг увидела серебряный корабль,
на палубе которого стоял воин с золотистыми волосами и в одеянии, расшитом золотыми нитями с золотыми узорами; его звали Элата. Соединился он с Эри и сказал, что родится у нее сын по имени Эохайд Брес, Эохайд Прекрасный.
"Тогда возлегли они вместе. Когда же увидела Эри, что воин поднимается, принялась плакать.
- Отчего ты плачешь? - спросил тот.
- Две причины моему горю,- ответила женщина.
- Расставание с тобой после нашей встречи. Юноши Племен Богини (Дану) напрасно домогались меня, а теперь ты овладел мной, и лишь тебя я желаю".
От своего отца Брес унаследовалдемонические черты, и "печальным было его царствование". Умолкли барды и филиды , прекратились празднества. Три правителяфоморов - Индех, Элата и Балор (по другой версии, Тетра) обложили Ирландию данью. "Сами великие мужи принуждены были нести службу: Огма таскал дрова, а Дагда возводил крепости - это он построил крепость Бреса".
В конце концов Туата де Дананн попросили Бреса оставить трон и он отпровился за помощью в страну фоморов - предположительно в Британию или Шотландию. Фоморы, ведомые Балором и Индехом, напали на Племя Богини Дану с востока. Разразилась великая битва, в которой воинская отвага и доблесть плотно переплелись с магией. Победу в ней одержали Туата, которые пощадили "предателя Бреса" за то, что он сообщил им приемы и сроки возделывания земли. "Пусть пашут во вторник, поля засевают во вторник, во вторник пусть жнут. Так спасен был Брес". Тем самым Племена богини Дану, обладавшие военным искусством и друидической мудростью, стали еще и сведущими в сельском хозяйстве, и сделали они это благодаря знаниям фоморов.
Другие мужчины и женщины Племени богини Дану тоже были связаны с фоморами династическими браками, например, господин ста ремесел Луг приходился внуком повелителя фоморов Балора и божественного врачевателя из Племени богини Дану Диан Кехта.
Любовные увлечения и браки фоморов с мужчинами и женщинами Племени Богини Дану (Туата)
В разделе "фоморы" приведено описание истинной внешности этого загадочного народа, который представлен в виде "толпы отвратительных исполинов и монстров"- одноглазых, одноруких и одноногих (и здесь) зеленокожих великанов, либовеликанов (и здесь) с бесформенной чудовищной внешностью и разным количеством глаз и конечностей. В ирландских сагах в сказаниях встречаются и совсем другие фоморы - оборотни, вступающие в браки с мужчинами и женщинами Племени богини Дану (эльфы). Они имеют облик прекрасных девушек и юношей - под стать самимТуата.
Яркий пример таких фоморов-оборотней - Элата, который вступает в любовную связь с Эри из Племени богини Дану. В результате такой связи у них родился сын Брес, который впоследствии стал правителем Туатов.
Вот как описано это событие в ирландской саге "Битва при Маг Туиред".
Однажды Эри вышла к морю и вдруг увидела серебряный корабль,
на палубе которого стоял воин с золотистыми волосами и в одеянии, расшитом золотыми нитями с золотыми узорами; его звали Элата. Соединился он с Эри и сказал, что родится у нее сын по имени Эохайд Брес, Эохайд Прекрасный.
"Тогда возлегли они вместе. Когда же увидела Эри, что воин поднимается, принялась плакать.
- Отчего ты плачешь? - спросил тот.
- Две причины моему горю,- ответила женщина.
- Расставание с тобой после нашей встречи. Юноши Племен Богини (Дану) напрасно домогались меня, а теперь ты овладел мной, и лишь тебя я желаю".
От своего отца Брес унаследовалдемонические черты, и "печальным было его царствование". Умолкли барды и филиды , прекратились празднества. Три правителяфоморов - Индех, Элата и Балор (по другой версии, Тетра) обложили Ирландию данью. "Сами великие мужи принуждены были нести службу: Огма таскал дрова, а Дагда возводил крепости - это он построил крепость Бреса".
В конце концов Туата де Дананн попросили Бреса оставить трон и он отпровился за помощью в страну фоморов - предположительно в Британию или Шотландию. Фоморы, ведомые Балором и Индехом, напали на Племя Богини Дану с востока. Разразилась великая битва, в которой воинская отвага и доблесть плотно переплелись с магией. Победу в ней одержали Туата, которые пощадили "предателя Бреса" за то, что он сообщил им приемы и сроки возделывания земли. "Пусть пашут во вторник, поля засевают во вторник, во вторник пусть жнут. Так спасен был Брес". Тем самым Племена богини Дану, обладавшие военным искусством и друидической мудростью, стали еще и сведущими в сельском хозяйстве, и сделали они это благодаря знаниям фоморов.
Другие мужчины и женщины Племени богини Дану тоже были связаны с фоморами династическими браками, например, господин ста ремесел Луг приходился внуком повелителя фоморов Балора и божественного врачевателя из Племени богини Дану Диан Кехта.
Comment