Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как могли выглядеть наши предки?(ФОТО)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как могли выглядеть наши предки?(ФОТО)

    Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре и живописи Таиланда и Камбоджи

    Нажмите фото для увеличения!
















    На представленных здесь картинах изображены люди, боги и химеры. Среди богов выделяются светлокожие, которых я отношу к белым богам без их дальнейшей классификации (адитьи, гандхарвы, видьядхары, чараны, сиддхи) и зеленокожие. Боги находятся как на небе (выше людей), так и на земле (вместе с людьми, занимая главенствующее положение), головы многих из них окаймляют нимбы. В верхней части левой и правой картин можно видеть зеленокожих богов (бога), головы которых окаймлены нимбом. По-видимому, это Седьмая аватара (воплощение) Вишну - Рама, сошедшая в мир людей в последнюю четверть Трета-юги (около 1,2 млн лет назад. по классической датировке, около 17-20 млн. лет назад, по моей датировке). Зеленый цвет Вишну-Рамы служит подтверждением высказанного мной предположения, чтоВишну относился к многоруким или змеевидным богам.
    Рядом с Рамой в верхнем левом углу обеих картин, по-видимому, находится, предводитель адитьев
    Индра (его неотъемлимый атрибут - трехголовый слон Айравата). Их попеременное присутствие в небесном дворце свидетельствует о том, что Индра и Рама занимают одинаковое положение в иерархии богов. На центральной картине зеленокожий всадник, скорее всего, предстваляет предводителя ракшасов Равану. На картинах можно видеть одноголовых нагов в виде змей и человека-змеи (нижняя часть левой картины), кимнар, русалок, а также представителей из Преисподни, которые изображены в виде летучих мышей и напоминают посланцев из Шибальбы (Преисподни) индейцев майя
















    Пожалуй, только изображенный на центральной картине персонаж не вызывает особых трудностей в идентификации. Это - предводитель ракшасов Равана, хотя здесь он и показан с двумя руками и одной головой. В центре левой картины, по-видимому, изображена нагиня в человеческом обличье. Многорукие краснокожие божества на левой и правой картинах могут быть рудрами (более вероятно), нагами и даже пишачами (слева). Многорукое божество с голубой кожей, как впрочем, и с желтой, скорее всего, представляет ракшасов (найрритов). Обратите внимание, что головы всех божеств помещены в нимбы. Это говорит о том, что они - вполне конкретные индийские и индокитайские богиздесь). Однако, имя бога и его происхождение - две разные вещи, поэтому все сказанное мной остается в силе, даже если у изображенных здесь первонажей есть имена.
















    На левой картине, по-видимому, изображен Рама-Вишну (на сей раз многорукий, что объяснимо трактовкой Вишну как многорукого бога второго поколения, так идревнейшего змеевидного бога) в виде Будды. Это доказывает наличие у него красного нимба (красное гало Будды - символ динамичной солярной активности). На центральной и левой картинах - увеличенные изображения божеств, представленных выше.
















    На левой и правой картинах, по-видимому, изображены зеленокожий ракшас или якша (они могли трансформироваться друг в друга и даже существовала особая категория демонов якша-ракшасы) и синекожий многорукий ракшас, а также нага в виде змеи. Кем является прекрасная светлокожая девушка слева (апсарой, якшей или кем-то еще), даже не знаю. Четырехголовый бог справа - по-видимому, Брахма. Гигантская богиня на центральной картине, скорее всего, относится к ракшаси. Возможно, это жена Раваны Манданари?
















    На левой и центральной картинах: многорукое божество, по-видимому, относящееся к ракшасам или найрритам, и нагиня в человеческом обличье. На правой картине хорошо идентифицируется нага и гандхарвы с апсарами в виде небесных музыкантов и танцовщиц в верхем правом углу.


  • #2
    Герои эпической поэмы "Рамаяна" в настенной росписи Королевского Дворца (The Grand Palace), Бангкок, Таиланд













    На представленных здесь картинах в большом количестве изображены близкие по облику и одеянию демонические существа с зеленой, серой, голубой, коричневой и темно-синей кожей. По-видимому, это ракшасы или якши, которые составляли свиту предводителя якшей Куберы (двоюродного брата предводителя ракшасов Раваны) или самого Шивы. Возможно, среди них присутствуют пишачи (темно-синие, красные и желтые), которые тоже входили в свиту Шивы и иногда считались разновидностью ракшасов. Кроме этих демонических существ здесь довольно много людей-обезьян ванаров. Больщая часть из них покрыта темно-серой или темно-коричневой шерстью, но некоторые из них почти не отличимы от ракшасов и имеют светло-серый цвет. Так часто изображался Хануман и его окружение. Третья группа зеленокожих существ (богов) имеет человеческий облик и, скорее всего, изображает Раму-Вишну, Лакшмана и его сподвижников, которых я отнес к многоруким или змеевидным богам в человеческом обличье . Кроме них, на картинах изображены боги с человеческой внешностью (суры) и в небольшом количестве люди, что, скорее всего, говорит о времени совместного проживания богов (суров), демонов (асуров) и людей. На предыдущей странице я показал, что это было более 1 млн. лет назад.
















    На этих трех картинах изображены те же основные персонажи, что и вверху. На что я бы посоветовал обратить вам особое внимание. На левой картине: эпизод битвылюдей-обезьян ванаров и зеленокожих (Рамы, Лакшмана) и светлокожих воинов в человеческом обличье (суров) и, по-видимому, якшей с ракшасами, окрашенными в зеленый, серый, голубой и коричневый цвета. На центральной картине - эпизод битвы ракшасов с зеленокожими воинами (нагами в человеческом обличье). На правой картине: зеленокожие и светлокожие боги и богини (суры) с красными (буддийскими) нимбами. В зеленокожих воинах узнается Рама, Лакшмана и его окружение. В светлокожих - в первую очередь, гандхарвы и апсары. Обратите внимание, что здесь окружена нимбом и голова зеленокожего демона (правда серым), что позволяет предположить, что он на сей раз изображает Куберу.
















    На левой и центральной картинах изображены сцены битв зеленокожих, коричневокожих и серокожих ракшасов с преимущественно зеленокожими Рамой и Лакшманой илюдьми-обезьянами ванарами. По-видимому, на стороне последних - якши, однако отличить их от ракшасов крайне трудно. На левой картине на запряженных драконамиколесницах - предводитель ракшасов Равана, на запряженных лошадьми колесницах Рама и Лакшмана. Обратите внимание, что в одних случаях художник изобразил их зеленокожими, в других - одного светлокожим, другого - краснокожим. На правой картине ракшасы и якши образуют единое войско с ванарами
















    На левой картине изображены якши или ракшасы, внизу - ванары (вероятно, бхуты), на центральной картине - зеленокожий Рама с ракшасами или якшами (существуют маски, где такой же, светло-серый, облик имеет Хануман). На правой картине могут быть изображены как ракшасы, так и якши или даже пишачи (именно они часто были окрашены в красные и темные цвета)
















    На левой картине изображены якши или ракшасы, на центральной - колесница с зеленокожим Рамой. Его сопровождает войско людей-обезьян ванаров и, скорее всего, якшей, так как ракшасы были противниками Рамы. Сопровождающий Раму краснокожий воин, по-видимому Лакшмана. На правой картине - опять якши или ракшасы.
















    Слева - по-видимому, Рама , голова которого окаймлена красным (буддийским) нимбом; в центре либо предводитель якшей Кубера, либо его брат, предводитель ракшасов, Равана (нимб делает более вероятным первое предположение); справа - Рама, Лакшмана или кто-то из зеленокожих человекоподобных богов, которых я отнес к нагам в человеческом обличье
















    Слева, по-видимому, гандхарва и апсара; в центре и справа - зеленокожие существа, которых я отнес к нагам в человеческом обличье
















    Слева - зеленокожий Рама на колеснице, один из его светлокожих спутников, по-видимому, Лакшмана; в центре и справа - предводитель ракшасов Равана на колеснице, запряженной драконами, со свитой ракшасов, вероятно, также найрритов и пишачей. На правой картине Равана изображен многоруким, каким он и был на самом деле.
















    Слева - многорукий предводитель ракшасов Равана на колеснице Пушпака и его войско ракшасов; в центре - зеленокожий Рама и светлокожий Лакшмана (?) вместе слюдьми-обезьянами ванарами; справа - химера, напоминающая древнегреческих сатиров и силенов,бога Пана и нашего Нечистого.

















    То ли ракшасы, то ли якши. Возможно, найрриты и пишачи.
















    Аналогично, справа - вероятно, предводитель ванаров Хануман.
















    Аналогично, справа - классическая пишачи по трактовке "Тибетской книги мертвых"
















    Слева и справа - по-видимому, апсары; в центре то ли якши, то ли ракшасы и ванары. Интересен конфликт между зелено- и сероокрашенными ракшасами (якшами).

    Comment


    • #3
      Герои "Рамаяны" в скульптуре Ват Чаг Яй (Таиланд)













      На левой фотографии справа - гигантский страж - якша (слева - не знаю кто), на центральной фотографии - Будда - Вишну (сидящий на тысячеголовом змее Шешу и как бы сливающийся с ним), на правой фотографии - каменные статуэтки, по-видимому, кимнары и русалки
















      Слева и справа - по-видимому, ракшас и ракшаси, в центре - четырехголовый Брахма и Сарасвати (?)
















      Слева и справа - якшини в человеческом обличье, в центре - нага в человеческом обличье, вероятно, Рама - Вишну

      Comment


      • #4
        Химеры в настенной росписи Ват По (Таиланд)













        Слева - два человеко-быка, подобные древнегреческому Минотавру и шумеро-вавилонским божествам (с точностью до наоборот - с телом быка и головой человека); в центре - два человеко-слона. Возможно, они имели общее происхождение с сыном Шивы, Ганешей, хотя сам Шива относился к рудрам - многоруким крылатым богам. Справа - ракшасы или якши














        Слева - еще два человеко-быка; в центре - два человека-леопарда. "Тибетская книга мертвых" аналогичным образом описывает некоторых пишачей
















        На левой и правой картинах показаны светлокожие и зеленокожие боги вместе с людьми, что может служить свидетельством их одновременного проживания. Зеленокожий бог с красным нимбом - по-видимому, Рама. Рядом с ним, скорее всего, Лакшмана. Светлокожие девушки-музыканты - по-видимому, апсары. На центральной картине изображены русалки, трехголовый нага и на нем, по-видимому, адитья Варуна. На заднем фоне - ракшас или якша.
















        На этих трех картинах зеленокожие ракшасы или якши, светлокожие боги и богини и люди опять вместе

        Comment


        • #5
          Исчезнувшие обитатели Земли на барельефе в Ват Тра Мит - Храме Золотого Будды в Бангкоке









          Посмотрите внимательно на два этих барельефа! Кого здесь только нет - и многорукий Равана, и ракшасы (якши), и многоголовые наги, и разные типы драконов, и богиня дождя Тарани, и загадочные человеко-птицы, напоминающие рептилиевидных шумерских аннунаков и птице-людей с о.Пасхи (хотя, возможно, это пишачи), и не менее-загадочные люди со звериными мордами (тоже пишачи?) и полулюди-полудраконы со змеиными хвостами,... И все это - обитатели предыдущего, допотопного мира

          Comment


          • #6
            Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре Ват Тхам Лаканг Тхом, Таиланд (пещерный храм обезьян)














            Слева и в центре - якши, вероятно ракшасы. И те и другие входили в свиту предводителя якшей Куберы и, по преданиям, могли трансформироваться друг в друга (якша-ракшасы). Справа - 100 % нага в человеческом обличье, который наполовину погружен в небольшой водоем. Многие наги жили в воде и считались хранителями водоемов. Обратите внимание на сходство этого наги с Рамой - Вишнуздесь или здесь. Считается, что аватара Вишну Рама существовавла 1,2 млн. лет назад (17-20 млн. лет назад, по моей интерпретации).
















            Слева - богиня дождя Тарани, в центре и слева - пятиголовый нага, который представлен в виде гигантского змея, обвивающего храм. Подобные змеи являются обязательным элементом оформления практически любого камбоджийсого и таиландского храма, образуя перила мостов, лестниц, парапетов террас вокруг храмов. Не является ли это доказательством их реального существования в прошлом, как и то, что в Индии и Индокитае с большим уважением относятся к змеям и даже считают их своими предками? Правда, среди молодого поколения тайцев и кхмеров, живущего в городах, эта тенденция проявлена в минимальной степени

            Comment


            • #7
              Исчезнувшие обитатели Земли - стражи Королевского дворца в Бангкоке













              Слева направо: якши (менее вероятно, ракшасы), гаруды и гаруды вместе с якшами (ракшасами) в декорации крыши и стен королевского дворца в Бангкоке
















              Гигантские стражи королевского дворца в Бангкоке - согласно большинству справок, якши
















              Слева направо: якша, пятиголовый нага и гаруда как элементы оформления королевского дворца в Бангкоке
















              Слева: существо с телом человека, птичьм хвостоми и головой не то птицы, не то якши-ракшаса. Если бы у него была голова человека, это определенно была быкимнара. В центре - еще одно загадочное существо, которое не похоже ни на одно описанное в разделе "Исчезнувшие обитатели Земли" создание. Зато оно - вылитая копия существ, изображенных на барельефе Ват Тра Мит и, как я сказал там, рептилиевидных птицеподобных шумерских аннунаков или двуногих ящероподобных существ, барельефы и фигурки которых были известны с IV тысечелетия до н.э. Справа - якша.

              Comment


              • #8
                Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре древней столицы Сиама Аюттайя (Таиланд)









                В центре композиции на стене храма показан Гаруда, по обе стороны от него - якши (менее вероятно, ракшасы); на периферии композиции - белые боги или полубоги(суры), вероятно, гандхарвы. Под гарудой - шестиголовый нага










                Два четырехголовых наги

                Comment


                • #9
                  Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре г. Сием-Риеп и Ват Преа Пром Рат (Камбоджа)














                  Слева и справа - русалки или русалкоподобные богини. О них содержится крайне мало информации в индийской литературе Мне удалось лишь узнать, что одна из русалкоподобных богинь была женой предводителя ванаров Ханумана, Шупанамайчи. В центре - фонтан нагов. Примечание - правый снимок из Интернета.
















                  Слева направо: якша (менее вероятно, ракшас), семиголовый нага, гаруда
















                  Слева направо: Гаруда, держащий нагу, апсара и пятиголовый нага
















                  Слева направо: Гаруда, держащий семиголовую нагу, верхом на трехголовой наге, гаруда, пятиголовый нага

                  Comment


                  • #10
                    Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре храмового комплекса Ангкор (Камбоджа)













                    Слева и справа на барельефе XII или XIII вв. изображены существа, на первый взгляд напоминающие кимпуруш. Однако, при их внимательном рассмотрении видно, что они имеют массивные хвосты рептилий (драконьи хвосты); кроме того у кимпуруш должна быть голова человека, а у этих созданий - голова так называемого китайского льва, которого я отнес к разновидности драконов. На основании этого можно предположить, что перед нами - представители исчезнувших разумных рептилий, которых раньше было много на Земле. В центре - предводитель ракшасов многорукий Равана
















                    На левом и правом барельефах изображены сцены битвы из "Рамаяны". На них хорошо видно, что человекоподобные боги или демоны (суры или арусы) бились бок о бок с какими-то песьеголовыми и обезьяноголовыми сушествами. Обратите внимание на правом барельефе на двух чешуйчатых птицеголовых драконов, имеющих формулошади. В центре - многорукий Равана, колесница которого запряжена аналогичными драконами
















                    Не уверен в этом точно, но, на мой взгляд, слева изображен адитья, справа - дайтья, а в центре дайтья верхом на трехголовом драконе или наге
















                    Опять-таки, на мой взгляд, слева - адитьи, справа дайтьи с нагой (в центре), на центральном барельефе - совершенно точно предводитель адитьев Индра верхом на Айравате
















                    Семиголовые наги (руины скульптур)
















                    Слева и справа - апсары, в центе - барельеф с нагой


















                    Comment


                    • #11
                      Исчезнувшие обитатели Земли/маски, статуэтки, интересное (Таиланд, Камбоджа)













                      Слева и справа: статуэтки из китайского храма в Таиланде Ват Манг Гон. Обратите внимание на многорукого бога слева, который напоминает по форме паука. Возможно, и правду говорят индейцы хопи, что их многорукие предки относились к разумным насекомым (членисторуким, по А. Белову). Другой многорукий здесь же и на правом фото имеет еще и много голов. В центре - маски в экспозии Байон-скай в Бангкоке. Обратите внимание на две белые с зеленым маски, которые изображают предводителя ванаров Ханумана и его сына от русалкоподобной богини Шупанамайчи, Майчана. Во-первых, они скорее напоминают якшей или ракшасов, чем ванар. Этим легко объясняется путаница при интерпретации персонажей на ряде рисунков. Во-вторых, видимое отличие Ханумана и его сына от ванар подчеркивает его божественное происхождение (от бога ветра Ваю, который не был ванарой). Весьма любопытен сын Ханумана Майчана, который, согласно преданиям, имел обезьянью внешность, доставшуюся ему от отца, и рыбий хвост, унаследованный от матери. Белые маски справа и слева изображают змее-людей нагов в человеческом обличье, что подчеркивается изображением наги или нескольких голов на головном уборе. Зеленые маски, по-видимому изображают аватару Вишну, Раму. А вот красные маски -существ с птичьим клювом - либо гаруду, либо пишачей, которые имели красный цвет кожи.
















                      Слева и справа - увеличенные изображения многоруких богов из Ват Манг Гон, показанных выше, в центре - маска Рамы из экспозиции шелковой фабрики Камбоджи
















                      Маски из экспозиции шелковой фабрики в Камбодже. В центре - ракшас (об этом говорит его символическая многоголовость), справа - по-видимому, ванара слева - то лигаруда, то ли пишача














                      Слева - по-видимому, многорукая богиня Гуань-Юнь из китайского храма Ват Манг Гон, в центре - маска, по-видимому, якши из экспозиции шелковой фабрики в Камбодже
















                      На этих трех фотографиях из буддийского храма в Аюттайе хорошо видно, что наги продолжают оставаться объектом поклонения тайцев (как и кхмеров) в буддизме. Они постоянно присутствуют рядом со статуями Будды, их украшают, для них совершают обряды и главное - их просят о помощи

                      Comment


                      • #12
                        Великаны в настенной росписи и на барельефах храмов Таиланда и Камбоджи













                        На представленных здесь картинах, изображающих сцены из "Рамаяны" (Рамакьен), из Королевского дворца (the Grand Palace) в Бангкоке изображены гигантские создания, скорее всего, ракшасы. Почему в одних случаях они показаны такими большими, а в других, сопоставимыми по размеру с Рамой, ванарами и другими существами, не знаю. Согласно "Рамаяне", ракшасы были исполинами чудовищных размеров, но могли принимать любую форму, даже человеческую
















                        На представленных здесь фотографиях барельефов из храма Ангкор Ват храмового комплекса Ангкор в Камбодже, изображающих сцены битвы из "Махабхараты" или "Рамаяны", выделяются гиганствие существа, имеющие человеческий облик. Судя по манере исполнения, они изображают дайтьев или данавов, которые описываются как существа, превышающие по размеру человека
















                        На представленных здесь фотографиях барельефов из храма Ангкор Ват храмового комплекса Ангкор в Камбодже, изображающих сцены битвы из "Махабхараты" или "Рамаяны", выделяются гиганствие существа, имеющие человеческий облик. Судя по манере исполнения, они изображают дайтьев или данавов, которые описываются как существа, превышающие по размеру человека














                        Слева - по-видимому, ракшаси из настенной росписи Ват Кхао Сугим, справа - якша - страж Королевского дворца в Бангкоке

                        Comment


                        • #13
                          Драконы в скульптуре Таиланда и Камбоджи













                          Драконы служат обязательным элементом оформления почти всех таиландских и камбоджийских храмов. Драконы на крыше и стенах храмов Ват Тра Мит, Ват Манг Гон и Бангкока
















                          Драконы на крыше храма Ват Манг Гон (слева) и наги в Королевском дворце (в центре) и на набережной Бангкока (справа)
















                          Слева и в центре - статуэтки драконов в Ват Тхао Сугим (Таиланд). Справа - драконы на крыше храма Ват Манг Гон (Таиланд)
















                          Слева и справа - драконы в интерьере храма Ват Манг Гон (Таиланд), в центре - мозаика с изображением дракона в летней резиденции короля Банг Па-ин в пригороде Бангкока
















                          Статуэтки драконов в Ват Тхао Сугим (Таиланд). Обратите внимание на правую скульптуру дракона, который напоминает "лошадь" предводителя ракшасов Раваны. Подобных существ изображено довольно много на барельефах Ангкор Ват храмового комплекса Ангкор в Камбодже. Они также похожи на вавилонского сирруша
















                          Слева и справа - драконы в оформлении спинок дивана и кресла Ват Тхао Сугим (Таиланд). В центре - так называемый китайский лев (на мой взгляд, разновидность драконов) в Королевском дворце в Бангкоке
















                          Слева и справа - всадники на драконах в храме Ват Манг Гон (Таиланд). Обратите внимание на 2 типа драконов: чешуйчатые с рыбьим хвостом и четвероногие, похожие на оленя, но явно с мордой динозавра. В центре - дракон типа "лошали" из Ват Тхао Сугим с другого ракурса
















                          Слева и справа - 3 или 4 разных типа дракона - лошади в летней королевской резиденции Банг Па-ин, в центре - интерьер из драконов (там же)
















                          Слева и в центре - драконы в интерьере храма Ват Манг Гон, справа - еще один китайский лев (дракон) из Банг Па-ин
















                          Китайские львы (драконы) в Ват Тхао Сугим, Королевском дворце в Бангкоке и Ват По в Бангкоке

                          Comment


                          • #14
                            Статуи и статуэтки богов в Ват Кхао Сугим (Таиланд)














                            Слева - по-видимому, предводитель якшей Кубера, справа - по-видимому, человеко-обезьяна ванара, возможно, Хануман, в центре - пятиголовый нага на мосте нагов, ведущему к храму


















                            Слева и справа - по-видимому, Брахма, в центре - богиня дождя Тарани


















                            Слева и справа - Вишну на змее Шешу, в центре многорукая богиня Гуань-Юй


















                            Слава и справа - сын Шивы Ганеша, в центре - по-видимому, адитьяМитра


















                            Слева и справа - киннара, в центре - по-видимому, человеко-бык типа Минотавра


















                            В центре - предводитель адитьев Индра на Айравате, слева и справа - кто-то из белых богов (адитьев?)











                            Comment


                            • #15
                              Ангкор - храм Такео, посвященный Шиве (Камбоджа)

                              Ангкор — столичный район Кхмерской империи IX—XV вв., где сохранились Ангкор-Ват, Ангкор-Тхом, Та Пром и другие храмовые комплексы — выдающиеся памятники искусства кхмеров, вошедшие в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

                              ***
                              Храм Такео, как и другие храмы Ангкора, построен по приципу священой горы Меру. Он посвящен Шиве. Период строительства храма приходился на время правления двух королей - Джаявармана V (968-1001 гг.) и Сурявармана I (1002-1050 гг.).
                              Такео – одна из самых больших и высоких построек в стиле храм-гора. Его строительство не было закончено. Если бы Такео был завершен, то это был бы один из лучших храмов в Ангкоре. Максимальная высота храма Такео составляет 32 метров. Отсуствие судожественного оформления придает храму чистоту и свежесть. Большая часть верхей платформы занята башнями














                              В центре фото http://venividi.ru


















                              Слева фото http://www.moko.ru. В центре и справа - фото http://www.twip.org


















                              Слева фото http://ancientcartography.net/
















                              Comment

                              Working...
                              X