Для создания своих анимированных спреев вам понадобятся две проги. одна непосредственно для создания спрея вторая (Paint.NET можно использовать своё)для конвертации картинок. качаем и распаковываем отсюда:http://webfile.ru/5148356 пароль от архива 12345
Берём две три картинки(проблема из за веса ниже написано почему),конвертируем их в Paint.NET в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) галочку на сжатие не трогаем.
Затем берёте конвертируемые картинки кладёте их в папку /hl2/materialsrc/animated/ (это в проге для создания спреев) и переименовываете эти файлы в spray001, spray, spray003 и так далее соответственно.
В этой же папке редактируйте фаил spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации. Т.е. если 5 картинок то значение 5 если три то 3.
Затем запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/(в проге для создания спреев) .
Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если не стима нет то Counter-Strike Source\cstrike\materials\vgui\logos
В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf. Делать не обязательно,я его туда уже положил.если попросит замену то заменяйте это при добавлении.. потом запускаете игру и выбираете созданый спрей.
Еслс захотите сделать спрей из понравившейся анимации то всё тоже самое делаете только в Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Дале по вышеописанному сценарию.
Берём две три картинки(проблема из за веса ниже написано почему),конвертируем их в Paint.NET в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) галочку на сжатие не трогаем.
Затем берёте конвертируемые картинки кладёте их в папку /hl2/materialsrc/animated/ (это в проге для создания спреев) и переименовываете эти файлы в spray001, spray, spray003 и так далее соответственно.
В этой же папке редактируйте фаил spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации. Т.е. если 5 картинок то значение 5 если три то 3.
Затем запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/(в проге для создания спреев) .
Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если не стима нет то Counter-Strike Source\cstrike\materials\vgui\logos
В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf. Делать не обязательно,я его туда уже положил.если попросит замену то заменяйте это при добавлении.. потом запускаете игру и выбираете созданый спрей.
Еслс захотите сделать спрей из понравившейся анимации то всё тоже самое делаете только в Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Дале по вышеописанному сценарию.
Comment