Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перенос сенсы мыши с CSS на CSGO[Проблема]

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перенос сенсы мыши с CSS на CSGO[Проблема]

    Я уже 4-й месяц бьюсь над проблемой переноса сенсы мыши с css на csgo. Если кто поможет решить ее, то получить денежное вознаграждение, ибо все, кого я спрашивал, так ничем не помогали.

    По моим ощущениям в csgo отсутствует замедление мыши при медленном перемещении прицела. Как сделать так, чтобы при резких движениях прицел ускорялся, а при медленных замедлялся ?

    Я отписывался на других форумах более подробно, но там писали лишь то, что на каждом "заборе" видно:
    1) http://forum.navi-gaming.com/cs_go_n...nyh_komand/90/
    2) http://forum.navi-gaming.com/cs_go_n...csgo-problema/
    3) http://forum.myarena.ru/index.php?/t...-s-css-v-csgo/

    В CS GO вообще не попадаю даже прицелом в голову, а в css сразу навожусь

  • #2
    ускорение мыши включал в настройках?

    Комментарий


    • #3
      Так суть то в том, что не контролируется ускорение мыши именно так как морской котик хочет сделать)) она будет ускоряться, но не будет замедляться, она либо стандартом либо быстрее будет реагировать, но никак не медленно) Благо у меня хоть не так сильно но сама мышь так настроена что все таки ускорение и замедление на ней чуется, но хотелось бы сильнее

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от hewbot Посмотреть сообщение
        ускорение мыши включал в настройках?
        В винде да, и оно действует на клиент, так как я попробовал откл/вкл и эффект чувствовался.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от MuTbKoC Посмотреть сообщение
          Так суть то в том, что не контролируется ускорение мыши именно так как морской котик хочет сделать)) она будет ускоряться, но не будет замедляться, она либо стандартом либо быстрее будет реагировать, но никак не медленно) Благо у меня хоть не так сильно но сама мышь так настроена что все таки ускорение и замедление на ней чуется, но хотелось бы сильнее
          У меня в css ускорение может замедлять курсор, а в cs go такого эффекта я что-то плохо чувствую. Либо такого нет, либо есть, но очень малозаметное. Жаль нельзя это как-то контролировать. Видимо не так популярна тема, раз решения нет.

          За 500 часов игры только вчера 1-й раз начал приближаться к своему стилю игры: kpd=15, но это все мучительно происходит)

          Хотя появилась мысль, что на игру влияют малозаметные скины, которые сливаются с текстурами, маленькие головы, маленькие пули, скорость передвижения скинов( они очень быстрые), замедление от попадания пуль, непредсказуемые движения игроков, так как теперь после прыжка более быстрая скорость начала ходьбы, чем в css. И все это в совокупности дается отрицательный эффект на игру. Или я слишком много думаю и пытаюсь все это учитывать)
          Последний раз редактировалось MorskoyKotik; 27.11.2014, 08:07.

          Комментарий


          • #6
            Вопрос решен. Расписывать долго, но если это кому-то надо будет, то обращайтесь, опишу.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от MorskoyKotik Посмотреть сообщение
              Вопрос решен. Расписывать долго, но если это кому-то надо будет, то обращайтесь, опишу.
              Лучше распиши в паблик. Это будет полезно всем игрокам, кто переходит с CS:S на CS:GO.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от MorskoyKotik Посмотреть сообщение
                У меня в css ускорение может замедлять курсор, а в cs go такого эффекта я что-то плохо чувствую. Либо такого нет, либо есть, но очень малозаметное. Жаль нельзя это как-то контролировать. Видимо не так популярна тема, раз решения нет.

                За 500 часов игры только вчера 1-й раз начал приближаться к своему стилю игры: kpd=15, но это все мучительно происходит)

                Хотя появилась мысль, что на игру влияют малозаметные скины, которые сливаются с текстурами, маленькие головы, маленькие пули, скорость передвижения скинов( они очень быстрые), замедление от попадания пуль, непредсказуемые движения игроков, так как теперь после прыжка более быстрая скорость начала ходьбы, чем в css. И все это в совокупности дается отрицательный эффект на игру. Или я слишком много думаю и пытаюсь все это учитывать)
                Согласен с тобой, но отрицательного эффекта не вижу. Просто ксс и ксго отличаются в этом, надо отвыкнуть от ксс и привыкнуть к ксго. Ну т.е. научиться "чувствовать" игру...ну крч чет меня поперло, но я согласен с тобой))

                Комментарий


                • #9
                  Во-первых надо понять, что входит в мое понятие "сенса мыши". Как оказалось, это нечто большее, чем 1 настраиваемый параметр чувствительности мыши в игровом меню cs. А это следует из того, что на чувствительность, а лучше сказать на "ход" мыши, влияют такие параметры, как числовое значение переменной sensitivity, Hz и DPI самой мышки, настройки ОС мыши( ОС "акселерация"), настройки видео в игровом меню, настройки видео драйвера из рабочего стола( К примеру, панель NVIDIA), FPS.

                  Разберем по порядку:
                  Пункт 1 - переменная sensitivity.
                  Здесь все предельно просто, определенному значению равен проходимый мышью путь.

                  Пункт 2 - Hz и DPI мыши
                  Как и первый пункт лучше держать эти параметры неизменными.

                  Пункт 3 - настройки ОС мыши( ОС "акселерация")
                  Намучился я с этим вопросом, ибо в инете полно статеек про пагубное влияние этой функции на перемещение мыши в игре.

                  Что такое "повышенную точность указателя" или в народе "акселерация" в ОС мыши
                  Простыми словами, это зависимость скорости перемещения курсора от скорости перемещения мыши. Быстро дернул мышь — большее прошёл расстояние прицел, медленно провел — меньшее.
                  Этот параметр тоже влияет на игры, как откл/вкл ищите инфу в инете, ну ооочень много статеек.

                  В моем случае он был включен и влиял как на css, так и на csgo.

                  Пункт 4 - настройки видео в игровом меню
                  В видео настройках игры есть такие изменяемые параметры, которые могут изменить наше восприятие мыши. К примеру, в большей степени это можно ощутить на параметре "Вертикальная синхронизация", которая делает FPS равным значению Гц вашего монитора. Остальные тоже влияют, но это я опишу в пункте про FPS.

                  Пункт 5 - настройки видео драйвера из рабочего стола
                  Лично у меня стоит видеокарта от NVIDIA, а вместе с ней есть утилита по настройке графики. Там чуть больше изменяемых параметров, чем в игровом меню. Их тоже надо учитывать.

                  Пункт 6 - FPS
                  В моем случае это оказался самым главным искусителем моей проблемы. Говоря следующие, я опираюсь только на свой личный опыт игры( более 7 лет ), а не на статьи в интернете, которые написаны незнамо кем.

                  FPS тоже влияет на ощущение мыши в игре. Так, при 300 ФПС мышка летает и двигается плавно, скорость мыши быстрая. При 120 ФПС скорость заметно поубавилась, это заметно по рывкам мыши, прицел не доходит до цели, как при 300 ФПС.

                  Итог:

                  На данный момент я полностью проблему не решил, лишь еще ближе приблизился к ощущениям мыши в CSGO таким, какие они есть в CSS.

                  В моем случае все упиралось в FPS. Старая видеокарта тянула CSS до 300FPS, а CSGO только до 200FPS и сильно проседала. Купил видеокарту GTX970 и все должно было нормализоваться, но не все так просто. До покупки видеокарты я приобрел монитор 144Гцовый, где изображение было очень плавным. Для эффекта плавности надо включить параметр "Верт. синхронизация", которая и делает FPS равным Гц монитора. Когда я про это вспомнил, то отключив функцию сразу прочувствовал увел. скорость прицела. Сразу скажу, что играя при другом-низком значении фпс, чем был раньше, вы захотите подогнать скорость мыши с помощью переменной sensitivity, то огорчу, это не получится, если вы играете с "акселерацией ОС". В противном случае не пробовал.

                  Дополнительные пункты.

                  Пункт 7 - восприятие игры
                  Если в css вы довольно давно и уверены в своей стрельбе, то ваши попадания будут зависеть только от вашего умения.
                  У меня при переходе на CSGO начинается паника при стрельбе. Из-за новых текстур, скорости игроков, размеров головы, разброс пуль я начинаю немного копошиться и подергивать прицел. В моей голове начинаются быстро просчитываться всевозможные варианты действий противника, и в этот момент выбегает вражина и убивает меня, т.к. я отвлекся на свои мысли. В CSS такой проблемы нет, там как установил прицел на уровень головы и все, ты сразу представляешь как он умирает. В моем случае нужно больше наиграть часов для более уверенной игры.
                  Последний раз редактировалось MorskoyKotik; 08.12.2014, 02:33.

                  Комментарий


                  • #10
                    Плюсую, спасибо за инфу насчет влияния FPS.

                    Комментарий


                    • #11
                      Проблема все еще актуальна. Из-за нее ушел из cs go(

                      Возможно проблема в другом. Может быть есть некое запаздывание мыши при перемещении. Обычно такое бывает при вкл. верт. синхр. или при вкл. тройной буферизации, или при вкл. прямом подключении.
                      Последний раз редактировалось MorskoyKotik; 22.12.2014, 23:45.

                      Комментарий


                      • #12
                        Вспомнил, еще Лерп оказывает влияние. Только не знаю, остался он cs go или нет

                        Комментарий


                        • #13
                          У меня тут прямо мини-блог )

                          Есть новые мысли:

                          Все же меня волновала не сенса, а отклик мыши. Он был немного выше в CS GO чем в CSS. Я это связал с разностью в directx. Так, в CSS стоит directx 9, а в CS GO directx 10, хотя во многих источниках написано directx 9, но я это связываю с устаревшей информацией( 2013 г). На данный момент прописал в параметр запуска команду -dxlevel 90, которая принудительно должна устанавливать directx 9 в игре. Посмотрим что из этого выйдет.

                          Комментарий


                          • #14
                            Тему можно удалить. Вся информация не актуальна. Проблема не решена...
                            Последний раз редактировалось MorskoyKotik; 07.01.2015, 01:48.

                            Комментарий


                            • #15
                              Проблема решена. С горя тупо копирнул файл кфг из папки css и перенес в папку csgo. Прописал загрузку нового конфига в параметрах запуска. В итоге в консоле выдало очень много ошибок, ибо многих параметров в csgo нет, но на деле мышь стала себя вести как в css. Оказывает все можно было сделать проще.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X