Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Создание/ редактирование карт на cs:go

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Создание/ редактирование карт на cs:go

    Всем привет, предлагаю делиться здесь навыками картостроения) сегодня постараюсь выложить faq, как перенести карту из cs:s в cs:go)

  • #2
    faq в doc
    http://fc10.spaces.ru/f/144578835548...-spaces_ru.doc
    (пишу по части в новом сообщении чтобы все картинки влезли)
    Итак, приступим.
    Перенесение карт - это дело очень кропотливое и нудное, ибо заключается в простом редактировании уже готового материала, иногда несколько раз. Сейчас я доходчиво попытаюсь объяснить, как просто перенести карту с css в csgo, чтобы можно было играть.
    И да, сразу примечание: здесь описывается способ построение карта типа aim, то есть с определенным видом оружия, просто потому, что их легче всего сделать.
    Итак, что нам понадобится:
    • Counter Strike: Global Offensive sdk (находится в стиме)
    • Декомпилятор карт с ксс в ксго, скачиваем тут http://narod.ru/disk/59858928001.cb4...ecomp.jar.html
    • Терпение и труд
    • Скриншоты карты, чтобы более точно ее воссоздать

    Начало

    Открываем декомпилятор, и переобразовываем нужную карту. ( думаю, все знают, где лежат карты в контре)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	72344
    Далее открываем сдк, жмем первую строчку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	72346
    Мы попали в в Молоток- Valve hummer edition, это и есть наш инструмент по созданию карт.
    Открываем нашу карту, и вот что мы видим.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	72345
    Карта загрузилась, но бела, как снег. Это не беда. Сейчас начнется то, ради чего мы все тут собрались.

    Комментарий


    • #3
      Изменение текстур

      Вторая часть нашего туториала посвящается замене текстур.
      Для начала жмем alt+p смотрим, где имеются ошибки. Так как текстуры все белые, ошибок должно быть много.
      Исправляем это так:
      Выделяем мышкой текстуру, например пол, и жмем на разноцветный куб.
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	6.9 Кб 
ID:	72347
      вот он.
      Далее жмем на browse и выбираем наиболее подходящую текстуру
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	72348
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	72350

      После этого нажимаем apply и вот, что у нас получилось:
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	72349
      Пол готов. Точно так же делаем со всем остальным (стенами, кубами, и т.д.) Небо не торгать!
      Совет:
      Чтобы не сидеть и изменять по одной текстуре, выделите нужные, и нажмите на куб из кирпичей
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	72351
      Так будет легче.

      Комментарий


      • #4
        Небо
        Ах, да, небо. Так как на практически всех картах ксс оно есть, нам остается только подставить текстуру, чтобы оно отображалось.
        Делается это так:
        Жмем map/ map properties
        И видим эти поля, которые выделены красным. Это и есть наше небо.
        Совет:
        Если вы не знаете, какое небо поставить, загрузите в хаммере стандартную карту, и посмотрите в skyboxtexturename название неба. Скопируйте его в свою карту.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	72352

        Комментарий


        • #5
          Bug fixes
          Итак, мы перекрасили все текстуры, и даже сделали небо. Теперь нажмем alt+p, и посмотрим, какие ошибки есть на карте. Если их нет, то вы молодец. Если они все же есть, то жмите кнопу fix. Должно помочь.
          Совет
          Проверяйте карту на наличие ошибок не один раз, а то у меня бывало, что работая над картой часа три, она потом не запускалась, из-за того, что я не исправил новые ошибки.

          Gun gun gun
          Итак, как добавить оружие. Это просто.
          Жмем на лампочку
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	72353

          А потом в правом нижнем углу в графе object выбираем фразы с префиксом weapon
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	72354
          И далее жмем create prefab
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	72355

          Вуаля.
          Не удивляйтесь, почему нет закупки оружия, и при респавне нет даже ножа.
          Как делать закупку я вам потом напишу в другой статье ( или же сами гуглите)
          Делайте все оружие под ногами, и тогда при респавне при вас будет и авп, и нож, и то, что вы сами захотите.

          Запуск
          Самый легкий способ проверить карту-это нажать f9, или в графе file выбрать run map.
          Далее просто жмете go и погнали. ( если, конечно, вы все правильно сделали.)
          Удачи всем в мире картостроения, с вами был 606EP.

          Комментарий

          Обработка...
          X