Предлагаю в данной теме делится "фишками" модификации/настроки клиента CS: GO.
1. Открываем файл gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.
3. Проделываем все тоже самое для Соревновательного режима. Находим блок "competitive" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" ""
4. Спускаемся ниже и находим блок "mg_allclassic" и добавляем опять же нашу карту "mg_de_dust2_se" ""
5. Спускаемся еще ниже и находим коммент // Single map groups добавляем ниже кодл приведенный ниже.
6. Закрываем файл и сохраняем.
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.
7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
7. Закрываем файл и сохраняем.
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"
10. Закрываем файл и сохраняем.
Получаем правильную менюшку
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.
Смещение к центру.
Стандартное положение оружия.
Смещение вправо
Мои настройки.
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0
Значение по умолчанию.
2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0
Значение по умолчанию.
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.
Тоже самое проделываем и для блока "weaponprogression_ct" Как видно из примера, мы должны убить 999 раз из м4 что бы перейти к ножу. Таким образом мы будем играть все время с м4
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.
Тут не трудно догадаться, что оружие меняется через каждые 5 убийств.
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.
Cпособ добавления карты de_dust2_se в меню выбора карты. Меня просто задолбало создавать карту, а потом менять через нее на de_dust2_se.
1. Открываем файл gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.
Code:
"mapgroupsSP" { "mg_de_train" "" "mg_de_dust" "" "mg_de_dust2" "" "mg_de_dust2_se" "" "mg_de_aztec" "" "mg_de_inferno" "" "mg_de_nuke" "" "mg_cs_italy" "" "mg_cs_office" "" "random" "" }
Code:
"mapgroupsSP" { "mg_de_train" "" "mg_de_dust" "" "mg_de_dust2" "" "mg_de_dust2_se" "" "mg_de_aztec" "" "mg_de_inferno" "" "mg_de_nuke" "" "mg_cs_italy" "" "mg_cs_office" "" "random" "" }
Code:
"mg_allclassic" { "imagename" "map-random-overall" "nameID" "#SFUI_Mapgroup_allclassic" "name" "mg_allclassic" "maps" { "de_aztec" "" "cs_office" "" "de_nuke" "" "de_dust" "" "cs_italy" "" "de_inferno" "" "de_dust2" "" "mg_de_dust2_se" "" "de_train" "" } }
Code:
"mg_de_dust_se" { "imagename" "map-dust2-overall" "nameID" "#SFUI_Map_de_dust2_se" "name" "mg_de_dust2_se" "maps" { "de_dust2_se" "" } }
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.
7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
Code:
// nice map names "SFUI_Map_cs_italy" "Italy" "SFUI_Map_cs_office" "Office" "SFUI_Map_de_aztec" "Aztec" "SFUI_Map_de_dust" "Dust" "SFUI_Map_de_dust2" "Dust II" "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE" "SFUI_Map_de_train" "Train" "SFUI_Map_de_inferno" "Inferno" "SFUI_Map_de_nuke" "Nuke" "SFUI_Map_de_shorttrain" "Shorttrain" "SFUI_Map_random" "Random Map" "SFUI_Map_ar_baggage" "Baggage" "SFUI_Map_ar_shoots" "Shoots" "SFUI_Map_de_bank" "Bank" "SFUI_Map_de_lake" "Lake" "SFUI_Map_de_safehouse" "Safehouse" "SFUI_Map_de_sugarcane" "Sugarcane" "SFUI_Map_de_stmarc" "St. Marc" "SFUI_Map_training1" "Training Course"
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"
10. Закрываем файл и сохраняем.
Получаем правильную менюшку
Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Code:
viewmodel_offset_x viewmodel_offset_y viewmodel_offset_z
Смещение к центру.
Code:
viewmodel_offset_x -2 viewmodel_offset_y 0 viewmodel_offset_z 0
Стандартное положение оружия.
Code:
viewmodel_offset_x 0 viewmodel_offset_y 0 viewmodel_offset_z 0
Смещение вправо
Code:
viewmodel_offset_x 2 viewmodel_offset_y 0 viewmodel_offset_z 0
Мои настройки.
Code:
viewmodel_offset_x 2 viewmodel_offset_y -2 viewmodel_offset_z -2
Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0
Code:
cl_viewmodel_shift_left_amt 0 cl_viewmodel_shift_right_amt 0
Code:
cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5 cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75
Code:
cl_bob_lower_amt 0
Code:
cl_bob_lower_amt 21
Игра с фаст респауном с любым оружием на АИМ картах.
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.
Code:
"weaponprogression_t" { "m4a1" { "kills" "999" } "knifegg" { "kills" "1" } }
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.
Code:
{ "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "m4a1" { "kills" "5" } "ak47" { "kills" "5" } "knifegg" { "kills" "1" } }
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.
Comment