Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полное описание плагина Towny

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Полное описание плагина Towny

    Не малое творение, но прочитать его все же придется, если вы хотите воспользоваться всеми возможностями плагина Towny

    На нашем сервере доступен плагин Towny и каждый игрок может стать как жителем любого из городов, так и основать новый город (это не значит, что каждый должен создать свой город и единолично проживать в нем).

    Теперь немного о том, для чего же мы решили ввести плагин Towny на нашем сервере:
    1. Мы надеемся, что это поможет сплотить игроков под едиными знаменами того или иного города;
    2. Жители городов и нации могут устраивать войны, а это - массовые PvP-сражения на сервере;
    3. Введение нового способа заработка за счет городов/альянсов (наций) ну и конечно же - за счет PvP.

    Я постараюсь максимально доступно объяснить что же это за плагин и с чем его "едят" (тему буду дополнять/редактировать).

    Основной командой любого жителя/игрока является команда /resident, которая позволит вам узнать:
    - свой статус в каком-либо городе;
    - денежный баланс;
    - свои участки;
    - участки игроков, живущих с вами в одном городе.
    Игроки, присоединившиеся к городу, могут и имеют право купить себе участок, который выставлен на продажу мэром города или же его помощником. Когда игрок становится владельцем какого-либо участка в городе, то он может с помощью команды /resident узнать свои права и возможности на принадлежащем ему участке (права может изменить мэр или же помощник мэра).

    Немного об устройстве данного плагина:

    1. ГОРОД

    Город - это некая территория с неким количеством жителей, во главе которого стоит мэр и его заместители (если таковые имеются). В городе имеется банк, где хранятся все сбережения города (вы можете пополнять банк) и только мэр или его заместитель(ли) могут завладеть данным богатством или же приобрести на эти средства участки для расширения границ города. Любой мэр может назначить себе заместителя, у которого будут все те же права, что и у мэра, но с одним лишь отличием - заместитель не сможет сместить мэра. Мэр может установить налог с жителей (об этом подробней ниже), который будет взиматься с горожан в конце каждого реального дня (раз в 24 часа).
    Любой город можно расширить за счет покупки дополнительных блоков (размер 16х16 и высотой в 256 блоков). Так же, при необходимости, мэр может приобрести блок и в удалении от города, в таком случае он будет считаться аванпостом. При покупки любого блока средства на его покупку изымаются из городского банка.
    !!!Невозможно владеть двумя или более городами.

    2. НАЦИЯ

    Нация (альянс) - это союз нескольких городов или же один большой город, во главе стоит король. Нации могут вступать в войну между собой. У каждой нации есть свой банк, в который попадают налоги с городов (можно и не облагать налогом города).
    Король - является владельцем нации и имеет доступ как к казне нации, так и к специфическим командам:
    /nation set title [логин игрока] - приписать титул игроку
    /nation set surname [логин игрока] - приписать фамилию игроку

    3. ВОЙНЫ НАЦИЙ

    - начинаются только с позволения администратора/модератора
    - каждая нация может занять нейтральное положение по отношению ко всем остальным нациям за определенную сумму;
    - при убийстве игрока из враждебной нации некоторая сумма его денег перейдет к вам;
    - некоторые нации могут быть как союзниками, так и врагами, но при объединении наций у них становится один враг;
    - после победы нация(и) делит(ят) деньги проигравшей стороны;
    - существует таблица очков при ведении войны;
    - во время войны, все не нейтральные города входят в войну;
    - во время войны у каждого городского блока появляется полоска НР, если "враг" встанет на блок, то НР начнет убывать и как только достигнет 0 - блок перестает принадлежать городу. У центрального блока повышенный запас НР, но при его захвате весь город теряет приват и теряет владельца;
    - при захвате блока вы получаете +1 очко, при потере -1 (не забывайте оборонять блоки);
    - при убийстве игрока из враждебной нации вы получаете часть его денег, если у него нет денег, то деньги вам начисляются с банка его родного города, когда деньги в банке заканчиваются, город выходит из войны.

    4. ТЕРРИТОРИИ

    4.1 Городские блоки - это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума до неба. Эти блоки приобретаются мэром, после этого они могут быть проданы или подарены жителям.
    4.2 Покупка блоков - мэр может приобретать блоки с помощью команды (блоки приобретутся рандомно вокруг города) /town buy bonus [количество блоков] с помощью данной команды можно расширить владения без привлечения нового игрока, новы же игрок автоматически расширяет территорию города (количество блоков от новых жителей вы сможете узнать в результате игры).

    5. ТИПЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА

    5.1 Стандартный (обычный) - все участки по умолчанию являются стандартными, для того, чтобы выставить стандартный участок на продажу используется команда /plot forsale [цена], для сброса типа территории до стандартного используется команда /plot set reset.
    5.2 Магазин - это торговые площадки города, для создания магазина мэр может использовать команду /plot set shop, так же можно выставить цену на создание магазина с помощью команды /town set shopprice [цена]. Каждый мэр может взимать налог с магазинов с помощью команды /town set shoptax [цена].
    P.S.: Команда /town set shopprice [цена] перестает действовать, если для территории использовалась команда /plot forsale [цена].
    5.3 Аванпост - это участок земли купленный на отдалении от города. Минимальное расстояние от города (любого города на карте) до аванпоста - 5 городских блоков (16х16) или 80 обычных игровых блоков.
    Продажа городских блоков осуществляется мэром или же его заместителем с помощью команды /town set plotprice [цена], без данной команды городские блоки (участки) продаются по цене установленной сервером.

    6. ЗАЩИТА ГОРОДОВ

    Для защиты территории своего города вы можете использовать:

    6.1 4 вида доступа к городу (назначаются как пустым участкам, так и занятым):
    - строительство - позволяет гражданину города заниматься строительством (есть возможность назначить доступ на строительство отдельным участкам и городу в целом);
    - разрушение - позволяет гражданину города разрушать блоки (есть возможность назначить доступ на разрушение отдельным участкам и городу в целом);
    - доступ к переключателям - позволяет гражданину пользоваться переключателями (двери, рычаги и кнопки, нажимные плиты, люки, нотные блоки и проигрыватели, повторители);
    - использование предметов - позволяет/запрещает гражданину использовать предметы подобные зажигалке, ведрам и прочему.
    6.2 3 группы доступа (назначаются командой /resident perm):
    - друзья (firend);
    - союзники (ally);
    - посторонние (outsiders).
    Для городов:

    - Допуск "Гражданин" осуществляется при помощи команды /t set perm resident [тип допуска] on/off (является эквивалентом группы друзей у обычных граждан).
    - Допуск "Союзник" предназначен для союзников из других наций, других городов вашей нации или же из самого города.
    - Допуск "Посторонний" предназначен для игроков, которые не состоят в вашем городе/нации.

    6.3 Установка допуска в игре
    Первый уровень - это блоки участка, они входят в состав города и никем не заняты. Когда вы заходите на эти участки, появляется сообщение в чате "~Unowned" ("~Бесхозный"). Мэры могут назначать допуск для бесхозных участков, используя команду /town set perm. Несколько примеров:
    /town set perm [on/off]- включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
    /town set perm ally [on/off] - включает/отключает все типы допуска для всех союзников города, нации.
    /town set perm resident build [on/off] - включает/отключает допуск к строительству в городе для всех граждан

    Второй уровень - это участки, которыми владеют сами люди-граждане. Граждане могут назначать права для своих участков, используя команду /resident set perm. Несколько примеров:

    /resident set perm [on/off] - включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
    /resident set perm friend [on/off] - включает/отключает все типы допуска для списка друзей
    /resident set perm ally [on/off] - включает/отключает все типы допуска для всех союзников города, нации.
    /resident set perm outsider switch [on/off] - включает/отключает использование переключателей для посторонних людей

    7. ФИНАНСЫ
    Для того, чтобы узнать ценовую политику сервера нужно ввести в чат команду /towny prices.

    У нас на сервере существуют 2 финансовых пункта, о которых вам обязательно следует знать и не перепутать случайно...

    1. Налоги

    Налоги собираются на уровне города с граждан, а также на уровне нации со всех городов этой нации. По умолчанию, на нашем сервере, налоги отсутствуют, но их может назначить мэр/король.

    - Мэр может может устанавливать налоги при помощи двух команд:
    /town set taxes [сумма] - может быть как целым числом (например, 100) или процентной ставкой.
    Переключение между целым числом и процентой ставкой осуществляются командой /town toggle taxpercent
    Целое число: с каждого гражданина снимается определённая сумма. Если гражданин не может заплатить налог, то он изгоняется из города.
    Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у гражданина не осталось денег, то он не платит налог и при этом всё равно остается в городе.

    /town set plottax [сумма] - взимает налог с гражданина за каждый участок, которым он владеет. Установив это параметр на 100, с гражданина снимется, к примеру, 400 у.е., если он владеет 4 Участками. Если гражданин не может заплатить данный налог, то он теряет свои участки.

    - Лидер Нации (Король) может использовать одну команду для назначения Налога:
    /nation set taxes [сумма] - облагает налогом все города нации. Установив данный параметр на 1000, Национальный банк будет взимать с каждого городского банка 1000 у.е. каждый реальный день. Если город не может заплатить данный налог, то он будет исключён из нации.

    2. Ежедневные сборы

    Сбор содержания может быть назначен как для городов, так и для нации в целом. Деньги на содержание взимаются из городских банков или национального банка и удаляются из игры. Содержание назначается администрацией, чтобы удалить неактивные нации и города с сервера.
    !!!Ежедневные сборы смотри ниже.

    Для данного плагина мы установили следующие цены:

    1. Нация:
    Создание нации - 70000 монет
    Ежедневные сборы - 150 монет

    2. Город
    Создание города - 25000 монет
    Ежедневные сборы - 50 монет
    Приват нового блока - 1500 монет
    Создание аванпоста - 10000 монет

    3. Война
    Вступление в нейтралитет - 250 монет
    Потеря городского блока - 500 монет (взимается из городского банка)
    Смерть игрока во время войны/убийство игрока во время войны - гражданин теряет 100 монет/гражданин получает 100 монет (если при смерти у гражданина не оказалось монет, то монеты взимаются из городского банка).

    !!!Мы не считаем цены слишком завышенными, возможно они слишком занижены. Строительство города/нации - это коллективная игра, а не усилия одного человека, мы на это и рассчитываем вводя в игру данный плагин.

    Город и нация имеют свои собственные банки, в которые каждый гражданин может и даже обязан класть свои деньги.
    Только мэр, король нации, а также их помощники могут забирать деньги из банка.
    Все деньги, собранные с налогов, помещаются в городской/национальный банки. Когда город нуждается в деньгах, для того, чтобы приобрести еще участок во владение или аванпост, то все траты, связанные с покупкой, изымаются из городского банка.

    8. ЧАТ

    Плагин Towny позволяет менять всякие префиксы и игрока в чате
    Вот как выглядят эти изменения:
    [нация][город][группа на сервере][титул в городе][логин игрока][фамилия в городе]
    Имена мэров в чате отображаются синим цветом и включает в себя префиксы к логину в виде звания мэра, а также типа его города на основании численности оного.
    Имена лидеров нации (королей) отображаются золотым цветом и включает в себя префикс к имени, который базируется на численности его нации.
    Короли нации могут менять префиксы у гражданинов своей нации при помощи двух команд:
    /nation set title [логин игрока] [титул] - добавляет титул гражданину нации
    /nation set surname [логин игрока] [фамилия] - добавляет фамилию гражданину нации
    !!!Если гражданину уже давались титул/фамилия мэром, то они просто перепишутся, если их изменит король.

    Режимы чата для граждан

    /townchat, /tc - отправить сообщение в чат, который будет виден только гражданам вашего города
    /nationchat, /nc - отправить сообщение в национальный чат (общение только со своей нацией)
    /res set mode tc - включить общение только в городском чате
    /res set mode nc - включить общение только в национальном чате
    /res set mode reset - вернуться в стандартный чат сервера

    Данный гайд был создан на базе материалов темы Towny - плагин городов для сервера, описание функций и команд, является от части копи-пастом, но тут уж извините - не осилил переделать весь текст и написать более доступно.

    Абсолютно все команды доступные для данного плагина (для игроков).

    Команды для жителей

    /resident ? - Меню помощи по командам для жителя
    /resident list - список всех доступных команд для гражданина
    /resident - посмотреть вашу информацию в качестве гражданина

    /town leave - уйти из города

    /towny map - показать карту

    /towny prices - посмотреть цены на сервере с данным плагином

    Команды мэра

    Создание нового города

    /towny prices - посмотреть цены на сервере с данным плагином
    /town new [имя города] - создать город
    /tt new [имя города] - укороченная команда создания города
    /town set name [имя города] - сменить имя города на новое
    /town - статус города
    /tt - короткая команда статуса города

    /town add [имя игрока] - пригласить в город жителя
    /town deposit/withdraw [кол-во денег] - положить или взять деньги из городского банка

    /town claim - заприватить дополнительные блоки для города
    /town unclaim - убрать приват с блока
    /towny map - карта города

    /resident set mode map - постоянно показывать и обновлять карту при ходьбе (карта будет постоянно обновляться при переходе из блока в новый блок)
    /resident set mode reset - отключить обновление и вывод карты в чат

    Цены

    /town set taxes [цена] - добавить ежедневный налог на жителей

    Назначение прав на город

    /town set perm [resident/ally/outsider] [on/off] - добавить статус определённой группе
    /town set perm [resident/ally/outsider] [build/destroy/switch] [on/off] - добавить права определённой группе (строить/разрушать/права на переключатели)
    /town set perm [on/off] - включить права для заместителей
    /town set mayor [имя нового мэра] - изменить мэра на другого
    /town assistant [add/remove] [логин игрока] - добавить помощников мэру

    /town set board [текст сообщения] - написать сообщение, которое будет видно только жителям вашего города (пишется от лица мэра) при заходе на сервер
    /town set homeblock - двигать центральный блок привата (самый начальный блок, на котором вы создали город)
    /town kick [логин игрока] - вышвырнуть жителя из состава города
    /town delete [имя города] - удалить город
    /town withdraw/deposit [цена] - забрать/положить деньги в городском банке

    Чат-команды

    Быстрые сообщения

    /tc [сообщение] - сообщение будет видно только вашим сожителям
    /nc [сообщение] - сообщенеи будет видно только вашим людям из нации

    Обычные команды

    /resident set mode tc - войти в городской чат
    /resident set mode nc - войти в национальный чат
    /resident set mode reset - выйти из городского/национального чата


    !!!Все вопросы по данному плагину задавайте в данной теме, с радостью на них отвечу
Обработка...
X