свидетельства пророчеств и откровений, - волхвов, провидцев, астрологов, летописцев.
"Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен..."
историки излагают исторические факты, либо доказывают с их помощью идеологические концепции. Между тем древние летописи и документы минувшего сохранили для нас свидетельства пророчеств и откровений, - волхвов, провидцев, астрологов. Философы и историки, как и богословские книги, лишь упоминают о них. А между тем эти необычные свидетельства, быть может, самое увлекательное и убедительное доказательство небесных истоков земных дел.
Разумные существа, подобные современному человеку, и созданные ими первые поселения и развитые сообщества появились на Земле как минимум 1.500 миллионов лет назад. Индийские источники повествуют, что на нашей Земле уже было 22 цивилизации.
1 500 млн лет до н.э. - время первого прибытия Богов-Асов на Мидгард. Климат Мидгарда не всегда был благоприятен для белых поселенцев, поэтому сначала заселяли луны Земель Ния (Нептуна), Стрибога (Сатурна), Перуна (Юпитера), затем приступили к освоению Орея (Марса) и Деи.
955 507 г до н.э. - время возвращения Богов-Асов на Землю. Самыми подходящими Землями для наших Древних Предков оказались: Земля Деи, Земля Орея и наша Мидгард. Эти Земли имели схожую атмосферу и климат. Вокруг них в те времена вращалось по две Луны, что стабилизировало их движение вокруг Ярилы-Солнца. Вначале заселялась Земля Дея, затем Земля Орея, последней заселялась Мидгард-Земля.
602 374 г до н.э. - время Трех Солнц. В то время орбиты солнечной системы, белого гиганта и белого карлика из соседнего рукава галактики, проходили в "непосредственной" близости друг от друга, что для тогдашних жителей Земли создавало ощущение трех солнц. В те времена на Мидгард-Земле и на других Землях системы были дни, наполненные радужным многоцветием, ибо три Солнца, имеющие разные спектры, освещали нашу Землю со всех сторон. Сближение трёх Солнечных систем подтолкнуло Богов-Асов к более интенсивному заселению Земель системы Ярилы-Солнца.
458 508 г до н.э. - время начала заселения Даарии, северного материка, который появился во времена трех Солнц. Этот материк выглядел так, как показано на карте Меркатора. В центре находилась гора Меру. К ней текли четыре реки: Свага, Х'Арра, Тула и Раи.
163 030 г до н.э. - время Тары, дочери Перуна. Богиня Тара посетила Землю и привезла с собой семена священных деревьев, поэтому ее и считают покровительницей священных деревьев, дающих силу.
151 336 г до н.э. - война за Землю Дею.Темные силы захватили один из двух спутников Деи - Лютицию и собирались разрушить Дею.Наши предки использовав силу особых кристаллов перевели Дею в иномирие. При переходе происходит схлопывание пространства, которое и разорвало Лютицию на мелкие кусочки, которые в последствии стали поясом астероидов.Это же схлопывание лишило атмосферы и Марс (земля Орса). На Лютиции была очень мощная атмосфера, поэтому по утрам она ярко сияла на горизонте Земли, а вечером Сияла Мерцана (Венера). Современные ученые утверждают, что общий обьем пояса астероидов между Марсом и Юпитером равен размеру средней луны.
140 990 г до н.э. - время Трех Лун. После гибели (для нашего мира) Деи, ее вторая луна Фатта была перетащена на орбиту Земли, где было тогда две луны - Леля и Месяц.
109 806 г до н.э. - начало Великого Переселения из Даарии. Жрецы предвидели разрушение луны Лели и последующее затопление Даарии ее водами. Изображение очертаний континента Даария сохранилось на стене одной из пирамид в Гизе. В 1595 году эта карта была опубликована Рудольфом — сыном Герарда Меркатора. Гибель материка и катастрофа были предсказаны волхвом по имени Спас, поэтому славяно-арийские народы начали переселяться по перешейку, образованному Рипейскими Горами (Урал) в начале в район Южного Урала, а потом заселили остров Буян в Восточном море (Западно-Сибирская возвышенность). После 16-тилетнего перехода из Даарии в Расению и последовавшего вслед потопа был основан праздник ПАСХЕТЬ (аббревиатура букв — Путём АСы Ходяше Этим). Возникшая традиция красить и бить друг об друга яйца, которые символизировали: разбитое яйцо — символ погибшей луны Лели, а целое яйцо Тарха-Даждьбога. Он уничтожил Луну вместе с находившимися на ней Кощеями, замыслившими уничтожить Мидгард-Землю.
104 778 г до н.э. - основание Асгарда Ирийского. Нынешний Омск.
11 008 г до н.э. - начало Великого Похолодания из-за падения на Землю обломков луны Фатты.
5 508 г до н.э. - Беловодский князь Асур и Ариман, правитель Аримии(Китай) Сотворили Мир в Звездном Храме (С.М.З.Х.). По Да'Арийскому Круголету Числобога — год, в котором это произошло, носит название «Звёздный Храм». Отсюда и название Календаря. После этой победы поверженных аримов (китайцы) заставили строить, так называемую, Великую Китайскую стену (кстати, бойницами обращённую в сторону Китая) для обозначения и защиты границ Расении (древняя держава Русов, находившаяся за Уральскими горами). Стену назвали Кий Тай, что в переводе с древне-словенского значит Кий — палка, изгородь, Тай — вершина, завершение. То есть «Завершающая, ограничивающая изгородь». Символом победы Свята Расы стал Белый Всадник, пронзающий копьём Дракона (позднее переименованный христианами в Георгия Победоносца).
1-я пол. 9 в - Гостомысл, легендарный предводитель новгородских словен, первый князь или посадник . Сын новгородского князя Буривоя.
837 - возможный год рождения вещего Олега. Год его рождения должен быть связан с символами или тотемами Коня и Змеи, и еще с символом Клятвы, Закона, договоров, - ведь в ПВЛ (Повесть Временных Лет) под 907-м и 912-м годами много рассказывается о клятвах и договорах, которые он заключил с греками. В авестийском календаре есть год Митры, который как раз связан с клятвой, законом, договором, и тотемом этого года как раз явлется Конь ("Конь Митры"). В IX веке годы Митры были 805, 837, 869. Из них может подойти только 837-й. Тогда в год призвания на Русь (862) Олегу было 25 лет, в год вокняжения в Киеве (882) ему было 45 лет, в год пророчества Волхва (903) - 66, и умер он 75-ти лет, в 912 году. А какой же тотем 837-го года по восточному календарю? - Змея! Вот все и сошлось.
862 - Рюрик со своими родичами и дружиной пришел в Древнюю Русь, и с ним был также вещий Олег.
Рюрик - "хродр"-слава и "рикр"-правитель, или король, то есть "славный правитель"; Хельга (Олег) - "находящийся под покровительством божества", или "осуществляющий жреческие функции". Таким образом, Олег был жрецом и воеводой.
На севере новгородцы, по разорении от угров и по великой моровой язве собравшись, предводительством и правлением благоразумного старейшины Гостомысла приведены были в цветущее состояние. После смерти его давали дань варягам и, как видно из Нестора, были от них некоторым образом управляемы, ибо говорит он, что пришли варяги за данью. Новогородцы им отказали и стали сами собою правительствовать, однако впали в великие распри и междоусобные войны, восстая один род против другого для получения большинства. Наконец, по завещанию Гостомыслову согласясь между собою и купно с чудскими ближними народами, выбрали и призвали Рурика с братьями к себе на княжение, сказав: „Земля наша велика и всем изобильна, одного только лишена суда и расправы, который вы утвердите”. На сие прошение едва они преклонились, ведая их непостоянство и с грубостию соединенное своевольство. О породе сих князей согласно с Нестором рассуждает Преторий:„Конечно, они не из Дании или из Швеции были приняты, затем что языка, обычаев и обрядов различие и места расстояние сему не дозволяет верить, но призваны из соседов: думаю, из Пруссии и с ними сообщенных народов, которые соединением составили великое государство”.
864 - умер Вадим Храбрый, легендарный вождь новгородцев, который изгнал из Новгорода прежних варягов, взимавших с новгородцев дань.
В 864 году Вадим Храбрый был убит, и множество его сторонников (и волхвов) бежали из Новгорода, часть из них дошла, наверное, и до Киева. Возможно, среди них был и тот безымянный волхв, который предсказал затем Олегу "смерть от коня своего".
882 - начало княжения в Киеве Олега, заманив к себе и убив прежних неродовитых правителей из дружины Рюрика, Аскольда и Дира.
сии просили, чтобы отпустить их с родом и с людьми своими к Царюграду поискать войною большего счастия. По уволении предприяли путь по Днепру вниз судами. В Полянской земле на горе увидели город и там живущих спросили, кому он подвластен? На сие от жителей ответствовано, что три брата — Кий, Щек и Хорев — построили сей город во имя старшего и уже их не стало. Жители платят дань козарам. Осколд и Дир поселились в Киеве, присовокупили к себе множество варягов и начали княжить над полянами, не завися от Рурика. Державствовав семнадцать лет в Новегороде, Рурик спокойно достиг кончины. Умирая поручил сына, еще младенца, Игоря и с ним княжение сроднику своему Олегу. Сей по смерти его, желая умножить наследство Игорю и соединить единого племени славенские народы под едино владение, собрал войско из варяг, славян и чуди, взял некоторых кривичей и с ними пришел к Смоленску, город покорил себе с Кривическою землею и посадил своих правителей. Оттуду по Днепру вниз пустившись, взял Любеч и правление поручил своим воеводам. Приближась к Киеву, где Осколд и Дир княжили, скрыл в судах часть войска, назади оставил другую. И как подплыл под Угорское близ Киева, послал к Осколду и Диру с вестию, что идут купцы в Грецию от Олега и от Игоря, для того бы они повидались со своими однородцами. Осколд и Дир, не имея никакого подозрения, пришли к судам с малым числом людей с тем, может быть, намерением, чтобы проезжих сих приласкать и присоединить к жителям киевским. Внезапно закрытые в судах выскочили с ружьем и окружили Осколда и Дира. Тогда Олег, показав Игоря, объявил: „Сей есть сын и наследник Руриков; вы не княжеского рода и княжить вам не должно”. И тут по повелению Олегову Осколд и Дир убиты. Тела их взнесены на гору, что называется Угорское. На Осколдовой могиле поставлена потом церковь святого Николая; Дирова могила — за святою Ириною. По смерти их сел Олег на княжении в Киеве и нарек столицею всех городов, обладаемых россами. И сим именем прозвались поляне и прочие окрестные славяне его владения.
В Киеве сохранилась Аскольдова могила, часть парка на правом берегу Днепра.
903 - год пророчества Волхва вещему Олегу.
912 - год смерти вещего Олега и начала княжения в Киеве Игоря, сына Рюрика.
"И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого прежде поставил кормить, решив никогда на него не садиться. Ибо спрашивал он волхвов и кудесников: "От чего я умру?" И сказал ему один кудесник: "Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, - от него тебе и умереть!" Запали слова эти в душу Олегу, и сказал он: "Никогда не сяду на него и не увижу его больше". И повелел кормить его и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока не пошел на греков. А когда вернулся в Киев и прошло четыре года, - на пятый год помянул он своего коня, от которого волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшину конюхов и сказал: "Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?". Тот же ответил: "Умер". Олег же посмеялся и укорил того волхва, сказав: "Лживо говорят волхвы, но все то ложь: конь умер, а я жив". И приказал оседлать себе коня: "Да увижу кости его". И приехал на то место, где лежали его голые кости и череп голый, слез с коня, посмеялся и сказал: "От этого ли черепа смерть мне принять?". И ступил он ногою на череп, и выползла из черепа змея, и ужалила его в ногу. И от этого он разболелся и умер. Оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемою Щековица; есть же могила его и доныне, слывет могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три." И могила его видна была во время летописателя Нестора.
912 - начало княжения в Киеве Игоря. Он был воспитанником Олега, и женился на его родственнице из под Пскова, по имени Ольга. По преданиям, она и сама была жрицей, и это очень вероятно, так как происходила из жреческого рода, да и древнескандинавское "хельга" означало "исполнение жреческих обрядов". В 945 году, в возрасте 68 лет, через 33 года от начала своего княжения, Игорь погибает в землях Древлян, и Ольга правит великим княжеством 12 лет, до возмужания своего и Игоря сына, Светослава, в 945 году ему было около десяти лет. Восстание Древлян было первое в ряду летописной истории Руси, - и ровно через 960 лет, в 1905году, мы видим "первую революцию" в правление последнего властителя-самодержца России, Николая II.
945 - год убийства князя Игоря в землях Древлян перед Коростенем.
...был у него знатный воевода именем Свендельд, которому из особливой любви и милости отдал во владение Древлянскую землю, приобретенную и отягощенную даньми прежде походов своих на Грецию. Свендельд брал по черной куне с дыму и тем весьма обогатился. Военачальники Игоревы, воевавшие с ним Грецию, тому завидуя, говорили князю, что он подарил толь много одному человеку и служащие Свендельду украшены оружием и платьем, а они наги. Итак, советовали итти к древлянам для собрания дани для него и собственной их корысти. Игорь, послушав совета, пошел с нарочитым войском, дабы еще прибавить к первой дани. По многом учиненном насильстве поехал обратно в Киев, однако еще к древлянам для большей корысти с малым числом людей поворотился, несмотря на их отрицательные представления. Древляне рассудили с князем своим, которого Малом звали, „что когда волк привыкнет похищать овец, то выносит, все стадо, пока убит не будет”. Итак, вооружась на Игоря, перед Коростенем, главным своим городом, его и бывших при нем убили.
957 - княгиня Ольга приняла христианство. Княгиня Ольга была крещена императором Константином Багрянородным и получила христианское имя Елена, в честь матери императора Константина Великого.
Запись ПВЛ под 955 годом видимо не точна; к тому же и в книге византийского императора тех лет Константина Багрянородного "Описание царского церемониала" указан именно этот год, и 9 сентября, как день, когда он принял Ольгу и ее посольство в Константинополе.
965 - полный разгром князем Светославом иудейской Хазарии.
969 - умерла княгиня Ольга (11 июля 969 г). Сразу после похорон ее по христианскому обряду Светославушел из нелюбимого им Киева в Переяславец на Дунае ("Ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага"), оставив в Киеве сына Ярополка, у древлян - Олега, а в Новгороде, по просьбе горожан, Владимира- усыновленного сына Малуши, загадочной ключницы.
972 - умер князь Светослав. До 971 года он был веротерпим и великодушен, - но в 971г, отчаявшись победить христианскую Византию, посылает в Киев приказ сжечь церкви и грозит по возвращении "изгубить" всех русских христиан. Это погубило его самого: уцелевшие в его дружине христиане бежали в Киев, а сам он по дороге попал в печенежскую засаду и погиб со своими воинами близ днепровских порогов весной 972 года. Печенеги сделали из его черепа чашу, оковав его, и пили из нее. От смерти вещего Олега прошло ровно 60 лет, - полный цикл Восточного календаря. По Авестийскому календарю шел год Амертат, что значит Бессмертие. На Руси остались править три его сына.
980 - начало княжения в Киеве Владимира, усыновленный князем Светославом Игоревичем сын его ключницы хазарки Малуши. После смерти Светослава в 977 году Владимир участвовал в княжеской междоусобице, одержал победу над старшим братом Ярополком, который был убит варягами из дружины Владимира.
989 - крещение Руси князем Владимиром. Этот год отстоит от года крещения Ольги ровно на цикл авестийского календаря в 32 года. Как известно из многих источников, через тридцать с лишним лет после погребения останки княгини Ольги были обретены нетленными (останки Владимира таковыми не оказались), - все это подтверждает, что 957 год явился рубежом, сакральным началом становления христианской Руси. Прибавим960 лет, и мы попадем в 1917 год, - роковой не только для России, но и для христианства в России!
Оба этих года одинаковы по Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год "Красной Змеи" и "Черного Ворона". Ворон - это тотем года, а называется год по авестийски "Тиштрия", или год "Звезды", и у него кроме тотема есть еще символ - Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея, которая несла ему смерть?!
Тысячелетие Крещения Руси отмечалось в 1988 году, хотя на этот счет существуют давно уже разные версии. В тот август, согласно некоторым летописям, на востоке была видна "копьевидная звезда", - это была комета Галлея, которая раз в 76 лет появляется вблизи земли. Явление кометы отмечалось летом 989 года во многих летописях и хрониках, - китайских, армянских, арабских, византийских.
991 - князь Владимир начал строительство соборной церкви Пресвятой Богородицы, на месте гибели мучеников-варягов, отца и сына, убитых 12 июля 983 года. Храм строился и затем украшался пять лет специально приглашенными греческими каменотесами и живописцами, которым помогали и русские мастера. Освятили храм 12 мая 996 года, - как символ преемственности Руси и Византии. Церковь Богородицы была освящена в Киеве точно в год 1000-летия Рождества Христова!
996 - в истории мира знаменателен тем, что на самом деле именно в том году исполнилось 1000 лет от действительной даты рождения в Вифлееме Иисуса Христа, - известно, что Он родился на несколько лет раньше "новой эры", и Церковь никогда не отрицала это. Знаменательно, что прибавляя к 996 году главные сакральные календарные циклы, 384 и 960 лет, мы попадем в важнейшие для нашей страны события; 1380 г. - это Куликовская битва, 1956 г. - это поворотный год в истории СССР, год ХХ съезда КПСС, - также год развала мирового коммунистического и "рабочего" движения.
1054 - разделение восточных и западных церквей. Образование вселенской (католической) и правоверной (ортодоксальной) церквей.
1113 - взошел на престол призванный киевлянами Владимир Мономах.
1125 - 19 мая умер князь Владимир Мономах.
1186 - на Руси установилось двоеверие, когда не вмешиваясь в дела друг друга существовали староверы и христиане.
1222 - в Беловодье, было принято решение духовное руководство Старой Веры называть ОРДЕН. Орден в переводе на латынь получилось – ОРДЭ. При этом руна ОР – означало СИЛА, ДЕН – означало СВЕТ. Т.е орден означал: порядок, дисциплина, сила СВЕТА т.е. Светлая Сила. И вот эта Светлая Сила пошла на запад и начала пресекать и уничтожать христианские мерзости. Поэтому позднее придумали легенду о якобы неизвестно где , неизвестно откуда появившейся Великой Орде, которая пошла на Русь.
XI-XII век - центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым, Кубань, низовья Дона и Волги, моря Азовское, Чёрное, Каспийское. До пришествия на Русь христианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арийской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго-восточную границу России. Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома). После принятия Киевской Русью христианства половцы перекрыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время половцы представляли собой военно-политическую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украшением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено и лишь несколько тысяч попало в музеи. Являясь защитниками России, донские половцы первыми приняли на себя удар нашествия турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное поражение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отчаянное сопротивление, половцы были разбиты и рассеяны. Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султана. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Золотую Орду. До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси не упоминают. Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н.э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды. Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения представляла пёструю смесь самых разных народов – Монголы, волжские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черкесы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составляли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность.»
1242 - блестящая победа Александра Невского на Чудском озере ("ледовое побоище" 5 апреля 1242г.).изгнание ливонских рыцарей из Копорья и Пскова, а в 1245 году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1262 году Александр Невский начал военные действия против Ливонцев. Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки совместного похода против Ливонского ордена, возвращаясь из очередной поездки в Орду, князь внезапно скончался. Заслуга Александра Невского в том, что он сумел спасти самое ценное для Славян – культурное наследие России. После его кончины «бысть во всем народе плачь неутешимъ».
1325 - начала княжения Ивана Калиты, "собирателя русских земель", перенесшего также столицу в Москву. А если прибавить к этой дате 666, то попадаем в важнейшее событие нашей истории, - развал СССР в 1991 году.
1380 - состоялась Куликовская битва. Говорят: русские воевали с татарами. Победили, и потом еще почему-то 100 лет до 1480 года не могли от монголо-татарского ига избавиться? Хотя вроде бы и разбили. Только получается очень странно: московские войска состояли из москвичей, половцев, казанских татар, камских татар, астраханских татар, чудь, пермяков. Войска Мамая – генуэзцы, испанцы, французы, тевтоны, т.е армия наемников. Тем более, тем кто не знает, Мамай – это католическое христианское имя т.е. маменькин сынок. А кто ж тогда татары? Кого называют татарами? При начале христианизации татарами называли всякого, кто не принял христову веру т.е. тать-арий означает: разбойник-ариец.
В Тульской области, между Доном и Непрядвой, где сошлись более 500 тысяч воинов, из которых погибло около 300 тысяч, не найдено никаких следов битвы за многие годы исследований. Но в Москве, на территории Симонова монастыря, вокруг церкви Рождения Богородицы, обнаружено огромное количество мужских скелетов и черепов, и у всех черепов здоровые молодые зубы. Если бы это была эпидемия, были бы женские и детские черепа. Монастырь основан по свидетельствам в 1379 году. В самой церкви находятся гробницы героев Куликовской битвы Пересвета и Ослябя.
Фоменко и Носовский провели исследования, доказывающие, что Непрядва – это река Напрудная на московских прудах на Кулешках, она же Самотека, где теперь Самотечная площадь. Далее на Сретенке и Лубянке древнее Кутьково поле, вступает в Китай-город река Напрудная и называется Неглинная, запруженная перед кремлем. Дон –это просто река. Современный Дон в те времена назывался Танаис, в устье которого находился город Танаис. Таким образом Дмитрий Донской переправился через нынешнюю реку Москву по крымскому броду. Весомым доказательством этого является старая ярославская икона «Сергий Радонежский. Житийная икона», раскрытая в 1959 году, т е очищенная от старой потемневшей олифы. Внизу под фигурой Сергия проходит битва и подписано: «Сказание о мамаевом побоище». Лица воинов с обеих сторон одинаковы. Одинаковы одежды, оружие и знамена с изображением Спаса. Внизу иконы подписано: «Семен Малек поведал князю великому - уже Мамай-царь на гузин брод пришел и одна только ночь между нами, ибо к утру он дойдет до Непрядвы». Гузин брод – современная река Яуза в Москве. В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь (не хан!)... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета…» Интересно, но церковь не возвела Дмитрия Донского в лик святых, как Александра Невского за победу над ливонскими и немецкими рыцарями. Значит эта победа по тем временам не расценивалась в таких масштабах как сейчас. В скорости после Куликовской битвы, Тохтамыш совершил очередное нашествие и сжег Москву, а Дмитрий Донской вынужден был отступить со своей дружиной в Кострому. Почитайте Рогожскую летопись.
1390 - Золотая Орда, пережив многолетнюю засуху и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окончательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур (другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки Тохтамыша. Ордынцы-половцы, сохраняя веками качества витязей, образовали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хребтом России. Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли от Чёрного до Жёлтого моря, казачество являлось наиболее серьезным противником тех, кто был сторонником идеи разрушения России. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов в партийных программах и пропагандистской литературе социал-демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями тех лет, подлежало уничтожению.
1464 - родился Василий Блаженный близ Москвы, в бедной и благочестивой крестьянской семье. Был еще в детстве, отдан родителями сапожнику в подмастерья, но больше времени уделял молитвам, чем ремеслу. Провидческий дар проявился у него еще в эти почти детские годы. Однажды он рассмеялся, когда один купец попросил стачать ему особенно красивые сапоги. Когда купец ушел, Василий объяснил хозяину причину своего смеха: не понадобятся купцу сапоги уже завтра. И верно - купец неожиданно умер на следующий день. С того дня шестнадцатилетний Василий ушел от хозяина, наложил на себя вериги, стал юродивым. Ходил зимою и летом почти неодетым, полунагим, в веригах, между нищими; ночи проводил на папертях, а дни - на богослужениях в церквях. Предсказывал всем правду, какою бы она ни была. Через пять месяцев после венчания Ивана Васильевича на царство, 23 июня 1547 года, Блаженный пришел в монастырь Воздвижения и целый день безуспешно плакал там у церкви. Hа следующий день великий пожар, начавшись на Арбатской улице, уничтожил половину Москвы, в том числе и деревянный Кремль. Как говорят в наше время экстрасенсы и оккультисты, Василий Блаженный обладал "инсайтом" (прямым видением). Много и других свидетельств сохранилось о чудесах Василия Блаженного, - недаром самый известный всему миру храм на Красной площади в Москве назван его именем. Он умер в 88 лет, в 1552 году, 2 августа. Во внутреннем убранстве храма настораживает одна вещь. За 60 лет реставраций так и не удалось затереть все свастики на куполах, кладке стен, полу. Например вот этот Огневик под куполом или восходящие и нисходящие спирали на куполах. Заметьте, храм очень не обычен для христианской архитектуры. Может потому ставоверы называют его Перунов храм. Это строительство доказывает, что Иван Грозный был знаком с ведической культурой.
1530 - во время сильнейшей грозы, под раскаты грома, родился Иван Грозный. В младенце соединились крови едва ли не всех великих воинов, сошедшихся в битве 8 сентября 1380 года на Куликовом поле: по мужской линии Дмитрия Донского (в пятом колене), а по женской - Мамая (от Елены Глинской) и литовского князя Ягайло, союзника "татар" в той битве. Умер Иван Грозный 18 марта 1584 года.
1530 - джунгары разрушают Асгард Ирийский. В 1990-95 годах раскопали Древний Некрополь (подземный город), который старше Египетских пирамид, а на слиянии Оми, где была ТЭЦ, когда её сносили обнаружили подземные ходы, древнее даже самого Некрополя. Так же было обнаружено много подземных ходов под Иртышем и Омью. Джунгары они не только Асгард разрушили, но они еще пытались изгнать жуликов бродячих, которые атары овец угоняли и лошадей. Джунгары люди вспыльчивые – они начали тех вырезать целыми джюсами : у них там деление было: старший джюс, средний и младший. Планировали всех вырезать. Тогде Аблахан Трусливый сделал богатые подарки Екатерине 2, чтобы она спасла кыргызов-кайсаков от уничтожения. Она послала казаков, которые разбили джунгар и отогнали их подальше, а кыргызов-кайсаков взяли под свое покровительство. И чтобы больше набегов джунгарских не было они установили несколько казачьих форпостов, например Верный - ныне Алма-ата, и все это подчинялось Асгарду т.е. Омску, Акмала ныне Астана, Акмолинск или Апдора – ( город Опдорск в Омской обл. был до 1935 г., потом стал Салихардом., хотя в этом городе до сих пор проходят Апдорские посиделки.). Кыргызы–кайсаки в 1935 году легли спать кыргызами-кайсаками, а на утро проснулись казахами.
1547 - короновали Ивана Васильевича Грозного 16 января 1547 года; в Успенском соборе в Кремле митрополит возложил на него шапку Мономаха - символ царской власти московских государей. Это "Венчание на царство" было первым после ордынского ига. Первой женой Ивана IV стала Анастасия Романовна Захарьева-Юрьева, на которой он женился две недели спустя после венчания на царство и прожил тринадцать лет. Она происходила из рода Захарьиных-Кошкиных, ведущих начало от Андрея Кобылы, легендарного основателя рода будущих ; сам Андрей Кобыла (скорее, по тому, что о нем известно, крутой "жеребец") вел свой род от рода древнейшего прусского жреца и вождя Видвунга. От вокняжения первого Рюриковича, Олега, в Киеве в 882 г. до венчания на царство последнего Рюриковича в 1547 г. почти 666 лет.
1552 - взятия Иваном Грозным в начале октября столицы волжских булгар Казани. Затем было разгромлено Астраханское ханство, - и вся Волга стала русской, вернее "московской" рекой.
1581 - роковое для династии Рюриковичей убийство Иваном Грозным 9 ноября 1581 года своего наследника, царевича Ивана. Но ходят слухи, что Грозный не убивал сына Ивана - правил Иван, а при нем был опекунский совет возглавляемый Романовыми, которые придумали первую боярскую опричнину. В нее входили Захарины, Романовы, Шуйские во главе с Басмановым. История это приписывает Ивану Грозному. Он же отрекся от царской власти и одев вериги стал блаженным. В ответ на первую опричнину последовала вторая. Это был ответный удар Орды во главе с Малютой Скуратовым. Боярская опричнины была разгромлена, Басмановы погибли. Сам же Скуратов позднее погиб в Ливонской войне при штурме крепости. Недалеко от Тулы есть станция Скуратово.
1598 - умер царь Федор в январе 1598 г, и с его смертью прекратилась династия Рюрика. От восшествия на киевский престол легендарного Олега в 882 году прошло 716 лет. В том же году на Земском соборе царем был избран Борис Годунов. Ему было тогда 46 лет. Его возвышение связывают с женитьбой около 1570 года на дочери Малюты Скуратова — Марии. Он долго не решался надеть шапку Мономаха, вроде бы колебался. 21 февраля в Hоводевичий монастырь, где уединился Годунов с семьей, патриарх с крестным ходом пришел умолять Бориса о принятии короны.
1604 - в январе 1604 года до Годунова доходят слухи о том, что в Польше объявился самозванец, выдающий себя за сына Ивана Грозного, Дмитрия, чудесно спасшегося 15 мая 1591 года в Угличе верными людьми. 20 мая 1604 года в полдень, "совсем рядом с солнцем", как пишет К.Буссов, комета Галлея появилась в созвездии Близнецов. Солнце в мунданной астрологии всегда связывается с царской властью, ну а знак Близнецов говорит сам за себя, - это предвещало появление "близнеца" убиенного Дмитрия. К тому же знак Близнецов связан еще со слухами, сплетнями, обманом.
1605 - 29 июня короновался Лжедмитрий I в Успенском соборе, согласно всем русским обычаям и церемониям, - это важно подчеркнуть, что он был помазан на царство в полном соответствии со всеми законами России, и с того дня являлся ее законным царем, - кто бы он ни был на самом деле. 1 мая 1606 года в Москву прибыла царская невеста, Мария Мнишек. Она была помазана на царство так же законно, как и самозванец. Hедолгое его правление все историки описывают как полезное и благодетельное для России, но явно на польский манер. Царствовал он с 29 июня 1605 года по 17 мая 1606 года, неполных одиннадцать месяцев. Как свидетельствует Конрад Буссов, восставшие "разыграли с бедным Димитрием действо о муках страстных нисколько не хуже, чем евреи с Иисусом Христом". Били, переодели в чучело, издевались; требовали признаться в самозванстве, однако он молчал. Затем уже князья и бояре там же, в Кремле, зарубили его саблями и проткнули пиками, затем сбросили с высокого царского крыльца.
1606 - уже в августе 1606 г. князь Григорий Шаховской, бежавший в Польшу с золотой государственной печатью, распустил слухи, что убит был не Дмитрий, что сын Грозного опять спасся от врагов. Кто он был, этот Лжедимитрий II неизвестно.
1610 - 27 августа 1610 года Москва торжественно присягнула королевичу Владиславу (сыну польского короля); затем (2 января 1611 года) ему присягнули города и крепости России. Лжедмитрий II был снова прогнан от Москвы и снова бежал в Калугу. Однако Владислав тянул с принятием православия и не приезжал, а Москва вновь была во власти поляков. Раздор был и в стане Лжедмитрия II. 11 декабря 1610 года он был убит татарским князем Петром Урусовым, отомстившим за гибель по приказу самозванца другого татарского князя. Тело самозванца нашли в поле с отрубленной головой, и с огнестрельными ранами на теле.
1612 - в августе 1612 года народное ополчение Пожарского подошло к Москве и разбило польские войска, шедшие на выручку московским полякам. 22 октября 1612 года казаки Пожарского приступом взяли Китай-город, а через несколько дней сдались и осажденные в Кремле поляки. Земское ополчение, вокруг которого объединилась к тому времени вся Россия, вступило в Москву при звоне всех колоколов и ликовании народа, претерпевшего за годы смуты невиданные бедствия и притеснения.
1613 - избрания на царство первого Романова, Михаила Федоровича (родился 12 июля 1596 г.). В глазах выборных и всего народа большое значение имело его родство с последними Рюриковичами. Отец его Федор Никитович приходился двоюродным братом царя Федора Иоановича, племянником благой царицы Анастасии (первой жены Иоанна, еще не "грозного" при ней), и сыном Никиты Романовича, - обо всех них сохранилась в народе самая светлая и теплая память. 14 марта в Ипатьевском монастыре Костромы Михаил Романов был помазан на царство. 11 июля 1613 года он венчался царским венцом в Успенском соборе в Москве. Если мы прибавим 384 к периоду 1603-1613 г, то попадем как раз в 1987-1997 г, - время уже нашей СМУТЫ, "перестройки", развала СССР, и несколько лет "полета над пропастью".
1614 - Иван (сын Лжедмитрия I) был казнен публично на Лобном месте - повешен. Историки называют возраст сына Марины Мнишек на день казни - "четырехлетний". Марина была формально венчанной русской царицей и закон запрещал казнить ее. Если же признать ее самозванкой, то была она польской поданной и не виновной очевидно в своем замужестве, - опять "казнить нельзя, помиловать". Но несчастный ее сын, называемый теперь боярами не иначе как "Ивашка -Воренок", был русским поданным. И бояре приговаривают его к смертной казни. По преданию, Марина Мнишек, узнав о казни сына, прокляла весь род Романовых-царей и заявила, что ни один из них не умрет своей смертью, что в их семьях не прекратятся преступления, пока вся династия не угаснет. О смерти Марины в тюрьме ходили разные слухи: самоубийство с силою об железные плиты в камере, или же сами тюремщики убили ее. Так это и осталось неизвестным.
1645 - в ночь на 13 июля 1645 года скоропостижно скончался Михаил Федорович Романов. Первый Романов царствовал 32 г, - ровно авестийский календарный цикл. Алексей Михайлович Романов начал свое царствование 13 июля 1645 года, с шестнадцати лет, как и его отец. Начало царствования Алексея ознаменовалось бунтами в Москве против притеснений и самоуправств боярских приказных дельцов. И не раз еще в его царствование народ бунтовал, - и в Москве, и в других городах. При нем же было восстание донского атамана Степана Разина. Он взял Астрахань, Царицын, Самару, - за восставшими везде тянулся кровавый след расправ со знатью и богатыми людьми. Осенью 1670 года войско Разина было разбито под Симбирском; сам Разин был пойман и казнен в 1671 году. В царствование Алексея произошло и присоединение "Украины Малороссийской" к России. 8 января 1654 года Переяславская рада постановила по предложению гетмана Богдана Хмельницкого принять подданство "царя восточного православного" и принести ему присягу в верности. При Алексее же начался Церковный раскол и борьба со старообрядчеством.
1654 - начало раскола Русской Правоверной Церкви при патриархе Никоне, достигший пика в 1662 г, - это ровно 666 лет от освящения первой главной церкви Руси Пресвятой Богородицы. Церковный собор 1654 года одобрил предложенные греками и киевлянами исправления, а патриарх Никон начал быстро и повелительно проводить их в жизнь. Взаимное ожесточение в религиозной борьбе дошло до того, что знаменитый Соловецкий монастырь на Белом море в 1668 году не только отказался принять "еретические" никонианские книги, но и оказал открытое вооруженное сопротивление церковной и гражданской власти. Лишь в 1676 году правительственные стрелецкие войска смогли взять монастырь штурмом. В том же году, 30 января, умер и Алексей Михайлович Романов.
1657 - был создан Записной приказ во главе с дьяком Кудрявцевым, чтобы продолжить летописи русских царей. Поэтому сегодня мы воспринимаем русскую историю сквозь призму хроник написанных и отредактированных при Романовых. Первыми новыми русскими историками были Татищев, Миллер, Байер иШлецер. Татищев получил в кабинете Петра I список Нестора, под которым понимались летописи Нестора. Это была копия радзиловской летописи изготовленой для Петра в Кенигсберге. Но Татищев попросил командировку в Сибирь, где искали прибежище староверы. И там Татищев обнаружил очень древний список Нестора, который совершенно отличался от полученного им в Петербурге.Шлецер в последствии писал по этому поводу: он думал как и я, что существует только один Нестор и только одна летопись. Так и получилось - до нас дошла только одна летопись, остальные были уничтожены. А Татищев был обвинен в вольнодумстве и 20-ти летний его труд небыл опубликован. По большому счету история существовала и до Петра I. Русский историк Лызлов написал труд "История великой Скифии", где были отражены события упоминаемые и в Велесовой книге. Труд публиковался только пару раз во времена царской империи и один раз в наше время, но очень маленьким тиражом и с большими искажениями. Не устраивала Петра I история Лызлова, поэтому он и призвал Татищева, но и он оказался не угоден. Поэтому окончательно историю дописывали три немецких специалиста. В основном труд Татищева редактировал Миллер. Как писал Тарас Шевченко: "Будем мы по нашему глаголить, как немец накаже. Да до того еще историю нашу нам расскаже". Обьективности ради можно сказать, что фальсификация нашей истории лежит не на немцах - они лишь исполняли приказ, им было все равно, чужой народ, чужая страна.
1666 - реформа Никона. Замена в книгах названия правоверная вера на православная вера, для присвоения себе заслуг православия. И побегли несогласные в Сибирь и на Беловодье и назвали их старообрядцами. Как говорил Авакум: "Да не уподобимся мы язычникам, что чтят своих древних богов". Запрет понятий кармы и реинкарнации в христианстве.
1671 - после пыток 6 июня оба брата, Степан и Фрол Разины, были публично казнены в Москве возле Лобного места. Предание связывает устройство Лобного места с избавлением Москвы от нашествия "татар" в1521 году. Степан Разин - донской казак, предводитель крестьянской войны 1670-1671 годов. Словесный портрет Разина составил не раз его видевший голландский парусный мастер Ян Стрейс:«Это был высокий и степенный мужчина крепкого телосложения с высокомерным прямым лицом. Он держался скромно, с большой строгостью». На характер и умонастроение Разина могла повлиять казнь в 1665 году его старшего брата Иванапо приказу воеводы князя Ю. А. Долгорукова (приближенный царя Алексея Михайловича Романова.) за попытку вместе с отрядом казаков самовольно покинуть театр военных действий против поляков. Интересно заметить, что в 1919 году в соответствии с ленинским планом монументальной пропаганды, на Лобном месте был установлен деревянный раскрашенный памятник Степану Разину "с ватагою", впоследствии демонтированный. Но хорошо известно, что Петр I не мог слышать имя Степана Разина без гнева, учитывая сколько хлопот он доставил роду Романовых. А брат Владимира Ульянова (Ленина) был повешен в Шлиссельбургской крепости за подготовку покушения на Александра III из династии Романовых.
1672 - 30 мая 1672 года после трудных родов родился Петр I. Рождение Петра еще в августе 1671 г. было предсказано Симеоном Полоцким.
1703 - основание Санкт-Петербурга Петром I . В 1991 году, - а это ровно трижды по 96 лет от его основания, город восстановил свое первоначальное имя. В Авестийском календаре эти годы называются годом Святого Духа...
1716 - полковник Бухольц вместе с офицерами ставит крепость на слиянии Оми и Иртыша. Они построили не на правом берегу Оми, где был древний Асгард, а на левом, первую крепость-форпост, затем расчистили место на правом берегу, и уже построили каменную крепость, каменный град на Оми, или поселение на Оми – скит на Оми, Омск. Так вновь возродился Асгард Ирийский. Когда начали расчищать фундамент Великого капища Инглии оказалось, что во всей империи не хватить средств, чтоб постороить такой большой храм. Капище Инглии занимало огромное место, центральный храм находился в центре, вокруг него была крепостная стена – обережный круг, были врата и были переходы в форме свастики. Сам храм он как бы переходил: один храм во второй – это наземный, а еще два подземных : и вот от самой нижней точки до высоты купольного шатра вся высота была 1000 аршин (711 м 20 см, 355,6 м над землей). Обережный круг, который был вокруг храма, он был 9 саженей шириной – это крепостная стена 18 метров с лишним шириной, а внутри еще помещения, бойницы, а высота крепостной стены достигала 68,28 метра . Поэтому - по малому внутреннему залу в 1891 г, с внешними стенами был построен Успенский кафедральный собор, который получился вторым по величине храмом в России после храма Спасителя. Храм завершили в 1898 году, а взорвали его в 1935 т.е только 37 лет он простоял.
1782 - открытие Медного всадника, памятника Петру I на Сенатской площади Санкт-Петербурга 7 (18 н.с.) августа 1782 г, - ровно через 900 лет, как начал княжить вещий Олег. Напомним, что Медный всадникпопирает копытами своего коня змею, - вот и оказалось, что это памятник не только Петру I, но и безымянному киевскому волхву, предсказавшему вещему Олегу "смерть от коня своего". Звали этого волхва, Вакула, - как и последнего московского волхва, жившего еще во времена Юрия Долгорукого, в XII веке. Имя Вакула ведь связано еще и с древнерусским "валуном", - вот и оказался в основании Медного всадника огромный гранитный валун, Гром-камень.
1822 - написана Пушкиным "Песнь о Вещем Олеге", примерно через тысячелетие от рождения легендарного Олега и через 960 лет после легендарного призвания варягов на княжение.
Через 96 лет после 1822 года, в 1918 году, гимном Белой Гвардии стала как раз та самая песня "Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам..." Можно вспомнить и то, что через 960 лет от начала своей летописной истории, в 1822 году Россия присоединила к себе самую большую территорию, Аляску, - а еще через 96 лет, в 1918-м по Брестскому миру потеряла самые большие территории.
1881 - 1 марта 1881 г. был убит император Александр II. В то утро он подписал проект о привлечении земского самоуправления к участию в подготовке новых реформ, справедливо называемый также "земской конституцией", - и через несколько часов был убит бомбой одного из "народовольцев".
1917 - в ходе февральской революции 2 марта 1917 года император Николай II отрекся от престола, позднее был расстрелян большевиками вместе с семьей. В период царствования Николая Россия превращалась в аграрно-индустриальную страну, росли города, строились железные дороги, промышленные предприятия. Николай поддерживал решения, нацеленные на экономическую и социальную модернизацию страны: введение золотого обращения рубля, столыпинскую аграрную реформу, законы о страховании рабочих, всеобщем начальном образовании, веротерпимости.