Обновление от 27.05.15
Спустя несколько недель Valve наконец то выпустила обновление с новой операцией под названием Bloodhound, кейсом Falchion Case, нож, немного изменений в игре и куча дропа!
Операция Вангвард закончилась в марте и мы все ждали новой. И вот она! Сегодняшнее обновление cs:go приносит нам не только операцию Bloodhoun, но и 6 карт - Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, Season.
Так же компания Valve выпустила для нас новый кейс с новыми скинами - Falchion Case, нож, вернула миссии и добавила новую функцию в профиле рангов. Плюс изменены правила в Обычном режиме, а с ними и несколько изменений в интерфейсе игры. Доработан игровой движок и оптимизированы карты de_cache, de_season и de_mirage. В общем обновление большое и крутое, давайте разбирать дальше.
[Операция BLOODHOUND]
- Продлится операция до 30 сентября 2015 года
- Новые карты для всего сообщества Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, and Season
- Билет короый уже можно купить
- Монету операции, которая отображается в профиле
- Журнал операции с результатами ваших друзей и системой рейтинга
- 2 абсолютно новые компании, 62 миссии и дополнительным XP (experience, опыт)
- Дропается ЭКСКЛЮЗИВНОЕ оружие из коллекций: Cobblestone, Cache, Overpass, и новых коллекция- Gods and Monsters, The Rising Sun, и Chop Shop
- Новый кейс - Falchion Case с новыми скинами и новым ножиком - Falchion Knife
- Добавлено два новых типа миссий - Assassination и Guardian
[Профиль рангов]
- Добавлены ранги, которые не связанны со званиями!!!
- Ранг повышается при игре на официальных серверах (XP - опыт):
- В соревновательном режиме количество получаемого XP зависит от количества выигранных вашей командой раундов
- В остальных режимах размер XP зависит от кол-ва ваших очков (пока не совсем понятно что это, пишите в комментах)
- За выполнение миссий в операции
- 1 раз в неделю, если у вас повысился ранг, вам дадут скин на оружие. Если у вас есть билет на операцию, то вы гарантированно получите скин из новых коллекций при повышении ранга каждую неделю
[Обычный (Casual) режим]
- Время раундов уменьшено с 3:00 до 2:15
- Время разминки увеличено с 30 секунд до 90
- Отключено голосование за перезапуск карты
- Отключено голосование за смену карты, если одна из команд выиграла 7 раундов
[Интерфейс]
- Пофиксили забавный баг при котором можно было увидеть количество здоровья у противника
- Наконец то пофиксили баг при котором у вас на экране висело окошко с именем убившего вас игрока после старта нового раунда
[Разное]
- Что бы клиент игры не получал информацию об игроках, которых не должен видеть, добавили систему обзора методом трассировки. (Скорее всего это будет серьезной проблемой для читов с ВХ! Радуемся, возможно это уменьшит количество читаков в WH!)
- Обновлен движек CS:GO Steam API SDK
- Улучшена поддержка встроенного окна с веб-браузером MOTD
- Исправлены несколько багов которые крэшили (ложили) сервера
- Убрали эхо в голосовом чате лобби
- Вернули несколько моделек игроков, например Balkan "Ido", более известный как tm_balkan_variantC
- Добавили команду для серверных модов sv_disable_immunity_alpha. Команду sv_vote_to_changelevel_before_match_point, которая по умолчанию в значении 0 (ноль), если поставить ей значение 1, то отключается голосование за смену карты, когда у одной из команд матч-поинт (7 побед в обычном режиме и 15 в соревновательном режиме)
- Ограничена поддержка для FBX в studiomdl
Карты
[Cache]
- Исправили застревание бомбы
- Исправлен баг при котором игроков КТ сейвящихся на своем спавне можно было увидеть
- Исправлены некоторые проблемы со столкновением гранат об неровности земли
- Удалили проблемное стекло на миде (thanks RoF Anders)
- Брезент на ящиках теперь простреливается
[Season]
- Уменьшили ширину некоторых проходов до размеров прошлой версии CS:Source
- Для улучшения видимости исправили некоторые углы на карте (Thanks Shahzam)
- Добавили перила на catwalk, что бы террористы не зарашили А-плент без ответки от ямы
- Исправлен плент-Б, что бы оборонительные гранаты правильно отскакивали и ложились, как это было в CS:Source
- Дверь теперь громче издает звуки, когда ее открывают или закрывают
- Пофиксили баг: когда игроки шли по не металлической поверхности слышался звук, как будто поверхность металлическая
[Mirage]
- Исправили застревание бомбы
- Исправили места в которых застревали игроки